Elena-Prekrasnaya
*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Номинация Лучший режиссер
Жак Одиар: Ржавчина и кость
Дэвид Кроненберг: Космополис
Уильям Фридкин: Киллер Джо
Мамору Хосода: Волчьи дети
Йоргос Лантимос: Альпы

ПОБЕДИТЕЛЬ: Дэвид Кроненберг


Дэвид Кроненберг является одним из моих любимых режиссеров уже примерно 20 лет, и в этом году он выпустил свой самый худший и самый лучший фильмы за многие годы. "Опасный метод" стал катастрофой, но "Космополис", несмотря на замкнутое пространство (большая часть фильма проходит на заднем сидении лимузина), пульсировал энергией, современностью и обычными для Кроненберга темами и мотивами. Повествование очень многослойно, и в многословном, бросающем вызов и очень смешном сценарии, и в визуальной картинке, что дает возможность увидеть, насколько далек и огражден от мира герой Роберта Паттинсона. Кроненбергу также удалось собрать отличный актерский состав, а также провести черту в фильме, которая позволяет рассматривать его как серию разрозненных сцен. Это его самый интересный и, я подозреваю, самый личный фильм за последние 15 лет.

Номинация Лучший актер
Филип Сеймур Хоффман: Мастер
Мэтью Макконахи: Киллер Джо
Роберт Паттинсон: Космополис
Мельвиль Пупо: В любом случае Лоуренс
Маттиас Шонартс: Ржавчина и кость

ПОБЕДИТЕЛЬ: Роберт Паттинсон

Если бы вы сказали мне в начале этого года, что я когда-нибудь напишу имя Роберта Паттинсона под чем-то, начинающимся со слова Лучший (кроме, возможно, ‘забытый актер’), я бы рассмеялся вам в лицо – особенно посмотрев "Милого друга". Но "Космополис" доказывает, что за пустотой Эдварда Каллена скрывается гораздо более темная сторона, удивляющий, умный актер. Эрик Пэкер Паттинсона намного больше похож на вампира, чем его сумеречный герой, питающийся энергией мира, но прячущийся от его света в своем гробу-лимузине. Возникает чувство полного разлада между миром и людьми, отраженное в воображении Кроненберга и сильно ощущаемое в работе Паттинсона. Помимо этого там есть сложность, эволюция, где в каждой новой сцене Пэкер по чуть-чуть разрушает свою жизнь, потихоньку приближаясь к окружающему миру. Именно медленное разрушение этой маски делает игру Паттинсона такой выдающейся. Я лишь надеюсь, что в отличие от Хейдена Кристенсена после "Аферы Стивена Гласса", Паттинсон будет браться за более сложные работы, потому что в этом фильме он стал настоящим открытием.

Перевод: sunny_witch, специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией сайта, с указанием активной ссылки на сайт http://robstenland.ru и ника переводчика.
Условия републикации.

@темы: Пресса, Фильм: Космополис/Cosmopolis