Elena-Prekrasnaya
*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Недавно мы писали о том, как эффективное использование брендами хэштегов
может принести свои плоды в Твиттере, и мы опубликовали пошаговое
руководство, чтобы помочь в этом.

«Dior Homme»
продемонстрировал этот отличный эффект с онлайн-запуском своей новой
рекламной кампании, где сыграл Сумеречный актер Роберт Паттинсон. Это
прекрасно иллюстрирует, как люксовые бренды могут успешно использовать
хэштеги, чтобы направить онлайн разговоры и улучшить свои достижения до
максимума.

«Dior Homme» запустили новую рекламную кампанию, где
Паттинсон и модель Камилла Роу врываются на бал, с помощью
красноречивых твиттов дали толчок разговорам и прибавили еще немного к
уже итак невероятному ожиданию, которое окружало запуск этой кампании.


Со звучанием «Whole Lotta Love» « Led Zeppelin» на заднем фоне, модный
бренд уже добился 4,6 миллионов просмотров черно-белой рекламы, снятой
режиссером Ромэном Гаврасом, которая была представлена в понедельник
вместе с хэштегом #DiorRob.

Хэштег #DiorRob, сопровождающий
онлайн рекламу, собрал более 82 000 упоминаний за прошедшие тридцать
дней, а за последние три дня почти 32 000.

Постоянное
присутствие хэштега во время рекламы является частью стратегии «Dior» по
поощрению фанатов делиться не только видео на YouTube, но также и
отдельными моментами этого фильма. Потребители могут просто перейти на
сайт Dior.com, где подключена функция Твиттера и посетители могут
поделиться своими любимыми моментами.

Эта статья также содержит
ссылку на график для хэштега #DiorRob, созданном сайтом социальной
аналитики «Topsy», где вы каждый день можете просматривать мировые
тренды!



Перевод выполнен Teo специально для сайта http://twilightrussia.ru/ и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

@темы: Новости, Реклама: Dior Homme