Возможно, дело в том, что они любят друг друга в реальной жизни. Возможно, из-за того, что они воздерживались 3 года, а теперь, наконец, спят вместе («очень смешно», - говорит Кристен Стюарт),читать дальше и прежде чем стать родителями, смогли все же насладиться медовым месяцем. Но точно можно сказать, что главным героям «Рассвета» немного грустно прощаться с миром вампиров (если не считать контактных линз). У Роберта Паттинсона даже есть пожелание для конкретной писательницы.
ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ СДЕЛАТЬ ЭТО СНОВА?
Когда они приезжают на интервью, они выглядят, как два обычных (хороших) человека, если бы не их телохранители, которых невозможно не заметить. Охраннику Роберта Паттинсона приходится много работать, чтобы сдерживать всех фанов, которые протягивают его подопечному маленькие бутылочки с кровью, а некоторые даже предлагают ему свои шеи для укуса. В то же время огромный, словно трехстворчатый шкаф, телохранитель Кристен, следующий за ней повсюду («он реально большой, будьте осторожны», - шутит она), кажется, более сконцентрирован на том, чтобы сдерживать папарацци и журналистов, особенно тех, кто заинтересован в отношениях между парой. Эта тема – табу, максимум можно говорить об экранной любовной истории, потому что в «Рассвете» (премьера состоится 16 ноября) Эдвард и Белла женятся.
- Первый вопрос, что вы думаете о свадьбах?
Роб: Я пока не знаю, я был примерно на 20 похоронах и всего на двух свадьбах, все, что я могу сказать, там веселее, чем на похоронах.
- Но разве ты не расчувствовался после обмена кольцами?
Роб: Честно? Я думаю, что основная часть для мужчины, который женится, заключается в том, что он стоит и ждет... День свадьбы - это для женщин, это их день. Для Кристен все было иначе: платье, проход к алтарю, музыка. А мне лишь оставалось сказать: «Ты очень красивая, давай поженимся!»
Кристен: Я должна признаться, что чувствовала себя настоящей невестой: в центре внимания, в красивейшем платье... перед съемкой этой сцены все должны были оставить свои телефоны на входе: платье должно было остаться секретом.
- В фильме также есть сцена секса, ее трудно было снимать?!
Кристен: Честно говоря, ее было забавно снимать. Когда между людьми есть доверие, все получается очень естественно.
Роб: Мне было неловко раздеваться рядом с Тейлором, вы видели его пресс?! Я чувствовал себя лузером.
- В этом фильме есть все: секс, свадьба, медовый месяц.
Кристен: Да, в Бразилии. Но так как мы (сумеречные) профи по составлению программ, поэтому отправились туда в сезон дождей. Хотя это все равно было весело.
Роб: Да, медовый месяц был веселый, несмотря на постоянный дождь.
- А потом у вас появляется ребенок...
Роб: Ребенка рожал не я.
Кристен: Накладной живот был огромный, но при этом на удивление легкий.
- Как ты себя ощущала во время беременности?
Кристен: Честно? Не слишком сексуальной.
- Секс, медовый месяц, ребенок - это все хорошие вещи. Было ли что-нибудь в «Сумерках», что вы ненавидели?!
Роб: Контактные линзы, это пытка, и я точно не буду по ним скучать.
Кристен: Я согласна: ужасно и болезненно, но больше всего я ненавидела их из-за того, что ты не можешь смотреть людям прямо в глаза, в какой-то степени исчезал аспект человечности.
- Вы отсняли уже все сумеречные фильмы, так что для вас все закончилось. Но всем остальным нужно будет ждать второй части «Рассвета». Что вы думаете об этом?
Роб: Вы уверены, что все закончилось? Все зависит от Стефани Майер. Я скажу так, если она напишет сиквел, я буду там.
Кристен: Все закончится лишь тогда, когда мы будем говорить об этом, используя прошедшее время. Это была очень важная часть моей жизни: мне было 17, когда все началось, сейчас мне 21. И, наконец, я имею законное право выпивать.
- О чем вы мечтали до «Сумерек»?
Кристен: Дайте подумать... я не переехала в Сидней, город, который я обожаю, и думаю, что не перееду туда в ближайшее время. Я действительно хотела продолжить учебу, но это в прошлом. В данный момент я довольна тем, что есть... а, да, я по-прежнему пишу.
Роб: Когда я был ребенком, я хотел быть пианистом в каком-нибудь ресторане на юге Франции. Я ездил туда с отцом и видел расслабленного мужчину в смокинге за пианино, на котором стоял стакан с виски. Я думал, что это самая кайфовая профессия в мире. Я признаюсь, то, что случилось со мной из-за «Сумерек», не та жизнь, какую я представлял для себя.
Перевод: sunny_witch
Редактор: ДюймОлечка специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.
Редактор: ДюймОлечка специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.