В Калифорнии солнечно, и мы находимся в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз. Причина? Сумеречные звезды поделятся с нами мыслями относительно «Рассвета».
Мы находимся в номере роскошного отеля, нервничаем перед встречей с кастом, как вдруг в помещение заходит Роберт. Рост 185 см, невероятно бледная кожа, в черной выцветшей футболке, штанах горчичного цвета, короткие, спутанные волосы. читать дальшеНам пришлось приложить усилие, чтобы челюсти не упали на пол.
Разговор с ним может вызвать у вас два чувства. Первое ощущение – он невероятно робкий и не понимает собственной славы. Второе - это 25-летний парень, который, кажется, прошел через все, и ничто больше не может его удивить. В любом случае он невероятно вежлив, воспитан, настоящий английский лорд, который сразу же завоевывает ваше расположение. Он не слишком разговорчив, но когда речь заходит о том, чтобы порадовать фанов, он без проблем раздает автографы, фотографируется и даже сам делает фотографии.
- Каким был последний день съемок?
Мы снимали последнюю сцену все вместе, это происходило в Канаде, и честно говоря, это было ужасно. Я не мог дождаться, когда мы уже уедем оттуда. Ночи были очень холодными, было невозможно спать, невозможно согреться. Но последняя сцена, которую мы снимали вместе с Кристен, была очень милой. Мы снимали любовную сцену в Сент-Томасе, так что это было совсем не плохо. Красивое окончание. Мы лишь на следующий день поняли, что все, наконец, завершилось.
- Ты чувствуешь усталость после Сумерек?
Я не знаю. Я имею в виду, что занимался в последнее время и другими вещами помимо Саги. Но Сумерки были константой в моей жизни, это все, о чем говорили люди, все, что им хочется знать. Меня ждет еще один год разговоров о вампирах.
- Уверены, что ты получаешь огромное количество предложение теперь, но в каких ролях ты заинтересован?
Я думаю, что мой герой в Сумерках настолько уникален и специфичен, что вряд ли мне предложат подобную роль еще когда-либо. Это было бы сумасшествием снять еще один фильм о вампирах (смеется).
- Ты бы хотел стать режиссером фильма?
Да, но я бы предпочел быть сценаристом. Но чтобы это сделать, нужно, чтобы это стало главным приоритетом, но пока у меня не было времени сфокусироваться на этом. У меня просто нет времени, но определенно это что-то, что мне нравится. Это что-то, приносящее удовольствие.
- Обычно сценаристы не слишком знамениты…
Это неважно. Тебе за это платят, а это тоже ооооочень важно (смеется).
- Белла и Эдварда становятся родителями в этом фильме. Это было странно играть? Вызвало ли это у тебя какие-то детские воспоминания?
Не особенно. Все было естественно. Мне нужно было держать ребенка в первый раз, но никто не знает, как нужно это делать в первый раз. На площадке это просто, ты просто держишь ребенка, фокусируешься на том, чтобы сыграть, дать жизнь своему персонажу. Мне показалось странным, что вдруг ребенку стало 11 лет. Это было сложно осознать. Но думаю, это было бы идеально для каждого родителя, потому что таким образом можно избежать самого неприятного возраста у детей (смеется).
- Какими были сцены с ребенком?
Довольно странными, потому что почти все время мы использовали настоящего младенца, а ей было недели 3. Ее мама была на площадке, но она всегда была очень спокойной, заинтересованной в том, чтобы помочь нам. Все на площадке очень бережно относились к ребенку, так что мне это помогало, я знал, что не нужно ни о чем беспокоиться. Но самый мерзкий момент был, когда ребенок оказался покрытым желе и сливочным сыром. Это казалось смехотворным, мы все хохотали (смеется).
Эдвард очень защищает Беллу, кого ты оберегаешь в обычной жизни?
Думаю, все, кто мне близок. Когда люди говорят о ком-то, кого ты любишь, не зная их, когда они говорят о твоих друзьях или отношениях, вот тогда я чувствую, знаете… необходимость сделать что-то. Но иногда ты ничего не можешь сделать, а лишь вести себя честно. Это более здорОво. Но я невероятно защищаю все, что касается моей семьи и друзей.
- Лучшее, что принесла тебе слава?
Думаю, возможность пойти по пути, который я даже не мог себе представить. Я живу жизнью, о которой и не мечтал. Раздражает то, что у тебя появляется столько же ненавистников, сколько и фанатов. Людям прикольно ненавидеть тебя, в то время как другим прикольно тебя поддерживать. Это странно.
Сканы журнала в Галерее .
Перевод: sunny_witch
Редактор: Eli-Eli специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.
Редактор: Eli-Eli специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.