- Самое сложное в Сумеречных фильмах - нужно быть осторожным и не повторять себя. Особенно это касается Эдварда, который в отличие от других героев не меняется. Он не потеет, не плачет, не пачкается. Это не очень-то просто.читать дальше - Но разве "Рассвет" не отличается немного от других? В конце концов там есть свадьба, медовый месяц.
- Да, определенно это стало новым опытом, потому что впервые Эдвард немного меняется. Мне было как никогда просто вжиться в образ. Он казался более естественным, он стал немного более человечным.
- Также из-за обсуждаемой сцены секса?
- Разумеется. Во время съемок все было очень просто. Наш режиссер Билл Кондон проследил, чтобы мы чувствовали себя комфортно. Странным лишь был груз ожиданий, потому что мы ощущали давление фанатов еще до съемок.
- В последний день съемок ты был счастлив, что Эдвард остается позади?
- Помимо всего прочего я ощущал стресс, потому что последняя сцена снималась ночью, у меня было всего два часа на сон, а потом мне нужно было уезжать в пресс-тур моего фильма "Воды слонам". Наша последняя съемка с Кристен была позже, на пляже Карибского моря. Вот это было действительно мило. Нас было немного, и мы смогли попрощаться с Сумеречным миром, наблюдая за восходом солнца и попивая коктейли.
- В течение этих лет тебе стало легче справляться с суетой фанов?
- Некоторые вещи ты воспринимаешь, как данность. Но я по-прежнему думаю, что все это возбуждение неестественно и ненормально. И я стараюсь не подпускать это близко к себе. Когда все это начиналось, я был эмоционально вовлечен, и это ужасно изматывало. Теперь я как бы со стороны наблюдаю за происходящим.
- Какие ситуации самые сложные?
- Помимо всего прочего ты неизбежно становишься подозрительным. Мне пришлось научиться всего за мгновение определять, что за человек передо мной, интересую ли его я или мой статус звезды. Я не циник, просто такова жизнь.
- Съемки завершены, последний фильм через год появится в кинотеатрах. Теперь ты свободен в своем выборе. Может, попробуешь себя в лондонских театральных постановках?
- Теоретически да. Хотя нужно еще немного подождать. Если бы я теперь стал играть в театре, зрители напомнили бы вам аудиторию Сумеречных конвенций. А никому бы это не понравилось, если бы во время каждого моего выхода на сцену в зале по несколько минут стоял крик. Так что я предпочитаю пока этого не делать.
- В саундтреке первого фильма были две твои песни. А как сейчас дела с твоей музыкальной карьерой?
- Сложно сказать. То, что те две песни попали в саундтрек, стало стечением обстоятельств. Но я по-прежнему постоянно играю на гитаре и сочиняю песни. Кто знает, возможно, когда-нибудь я запишу их. Пока я этого не планирую.
-Что в твоих планах дальше?
- В следующем году, наконец, выйдет мой фильм "Милый друг". А также "Космополис", снятый Дэвидом Кроненбергом. И я пока выбираю между несколькими новыми проектами, где буду участвовать в начале 2012. Ничего еще не решено.
- Как насчет жилья? Или ты по-прежнему живешь на чемоданах?
- У меня все еще нет постоянного убежища, и я предпочитаю скитаться по отелям. Я не слишком стар еще, и это очень удобно для моего стиля жизни. Все мои пожитки помещаются в три чемодана. Вот только это не очень подходит для моей собаки.
Перевод: sunny_witch
Редактор: FunnyBunny специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.
Редактор: FunnyBunny специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается с указанием активной ссылки на сайт robstenland.ru, указанием ника переводчика и с разрешения администрации.