Роберт Паттинсон появился на шоу «Jimmy Kimmel Live» в понедельник для продвижения «Рассвета: Часть 2» и рассказал о его «шумных» звуках от поцелуев, прыжке с парашютом в Австралии и президентских выборах, которые состоялись во вторник.
После того, как ведущий показал заснятую сцену между ним и Кристен Стюарт из последнего «сумеречного» фильма, Паттинсон заметил, что у него «необычайно громкие поцелуйчики, - шутил он. – Это звучит так, словно я шлепаю в резиновых сапогах».
читать дальше Актер добавил: «Я не понимаю… Моя губа точно пылесос. Это совершенно не сексуально!»
Паттинсон также поделился, что впервые прыгнул с парашютом в Австралии, которую он посетил, занимаясь продвижением фильма. Он рассказывает Киммелу: «Это то, что я всегда хотел попробовать. А еще это то, как я хотел бы умереть».
В ответ на вопрос, не чувствует ли он себя обделенным вниманием из-за отсутствия возможности голосовать на выборах, Паттинсон признался: «Мне не нравится нести какую-либо ответственность. Я бы проголосовал за таких людей, как я, у которых нет права голоса».
Паттинсон также рассказал, что четыре года назад, в то же время, когда он продвигал первый «сумеречный» фильм, Обама выиграл, а он понятия не имел, что происходит, когда люди кричали на улицах.
На вопрос, почему он сидит, поджав ноги во время всего шоу, актер поделился, что кто-то принес ему обувь неправильного размера, а на нем дурацкие носки.
Наконец, Роберт Паттинсон поделился самым особым запоминающимся моментом со съемок пяти фильмов «Сумеречной Саги», момент, о котором идет речь, имеет мало общего с ним самим или с вампирами вообще.
«Со второго фильма…Когда первый раз появляются оборотни, - сказал он. – Они должны были совершать визуальные эффекты, где парень должен был бегать, и у него был шарик меха и палка, а у них всех были палки с меховыми шариками, и каждый раз они носились с этими меховыми шариками… Во втором, третьем, четвертом и пятом фильмах, который вроде самый длинный, кто-то отчаянно носился по холму с маленькими меховыми шариками и палкой. Не важно, что это была за сцена, это было самым важным. Нужно было принести сюда пару этих шариков меха. И надо было назвать так фильм».