«Я находился на пике своей физической подготовки, а потом… бац на задницу. И она вышла из строя!» - смеется он с MTV News.
Пока идет обратный отсчет до «Рассвета: Часть 2», на днях Кристен Стюарт поделилась с MTV News, что она так сильно переживала в ее первый день съемок «Сумерек», что чуть не потеряла сознание. «Чуть не» - здесь ключевое слово; Стюарт вовремя пришла в чувство, чтобы отснять очень напряженную борьбу Беллы и вампира-злодея Джеймса.
читать дальше А как ее коллега и исполнитель главной мужской роли Роберт Паттинсон пережил свой первый день? Не на много лучше!
«Мы снимали сцену, что в конце первого фильма, я порвал ягодичную мышцу, ладно, чуть не порвал, и это на второй секунде съемок всего фильма из всей серии, - вспоминает Паттинсон. – Им пришлось вызвать физиотерапевта, и он массажировал мою ягодицу весь оставшийся день».
«К этому я готовился больше всего во всем фильме, - признал он. – Я тренировался в течение трех месяцев. Я находился на пике своей физической подготовки, а потом… бац на задницу. И она вышла из строя!»
Ни одна из этих историй не попала в наше первоначальное интервью с двумя звездами, когда мы были на съемочной площадке «Сумерек» в 2008 году. Паттинсон только и делал, что отпускал шуточки о первом «французском» поцелуе Эдварда и Беллы в фильме.
«Это скорее чилийский поцелуй», - сказал он в попытке высмеять идею «французского» поцелуя.
«Это как?» - спросила Стюарт.
«Нет, это было совсем не смешно, - ответил он. – Но всякий раз, когда мы целуемся, я постоянно пытаюсь ее убить».
«И мне нравится это. Она садомазохистка, что я могу сказать? - пошутила Стюарт над Беллой. - Они испытывают друг друга».
«Это так по-ребячески, очень мило, - добавил Паттинсон. – И потом это превратилось в ад, даже все поцелуи».