Роберт Паттинсон и Гай Пирс нашли утешение и вдохновение в пустыне «Ровера». Во время съемок своего нового фильма, «Ровер», режиссер Дэвид Мишо, возможно, нашел единственное место на Земле, где Роберта Паттинсона не преследовала шайка папарацци. Поэтически редкий фильм, вышедший в национальный прокат в эту пятницу, разворачивается в пустынном мире 10 лет спустя в будущем после общественного коллапса и показывает, что может случиться, если человечество будет вынуждено бороться за выживание любыми доступными средствами. Чтобы создать этот мир, Мишо отправил Паттинсона и его коллегу Гая Пирса к хребту Флиндерс в австралийской пустыне, на территорию, которая находится в нескольких часах к северу от Аделаиды, где есть всего несколько дорог и всего несколько человек. Актеры и съемочная команда провели восемь недель, снимая в начале 2013, переезжая из одной локации в другую по всей пустыне, включая и городок Марри, с населением всего в 90 человек. читать дальше«Я не совсем понимал, насколько удаленными будут эти съемки», - говорит Паттинсон «Time». – «В Австралии культура папарацци довольно большая. Так что я ожидал большего их участия. Я помню, как читал контракт и действительно думал: «Если мы будем снимать все время снаружи, тогда вокруг будут тысячи людей. Это будет ужасно. Я буду играть эту роль, а все буду думать, что я странный»». «Для Роба съемки в городе или в Лондоне, означают, что съемочная площадка будет окружена сотней людей», - добавляет Пирс. – «Представьте, если таково ваше постоянное рабочее окружение. Так что не удивительно, что Роб считал, что это будут ужасные съемки. Но все было не таким. К нам пробрался только один человек, и команда остановила его. Жаль, что только один фотограф смог найти, где мы снимали». Это была жаркая, пыльная среда, которая идеально соответствовала мрачному повествованию фильма, рассказывающего нам о потрепанном жизнью мужчине по имени Эрик (Пирс), который сталкивается с простоватым молодым парнем по имени Рэй (Паттинсон) и использует его, чтобы найти свою украденную машину. Это минимальная предпосылка, демонстрирующая жестокость этого мира, с очень тонким, но здоровенным ударом под дых в виде концовки фильма. Для актеров пейзаж помог добиться висцеральной выживающей стороны этой истории. «Вы знаете, что собираетесь работать в месте, о котором читали в сценарии, и вы взволнованы этим, так как это еще один аспект целостной истории», - говорит Пирс. – «Вы почти можете слышать собственное сердцебиение, и вы можете слышать свое дыхание. Это такое чувство, будто вы наконец-то оставлены в покое – оно действительно ощутимо». Съемки переезжали от одного маленького городка к другому на протяжении восьми недель. Пирс, который сам вел свою машину, обзавелся трещиной на лобовом стекле своей машины, которая становилась больше с каждой милей их путешествия. Паттинсон, который сказал, что ему не разрешено было водить самому, нашел кочевой процесс увлекательным и не похожим ни на один его предыдущий опыт съемок. «Переезды были невероятными, поскольку это одна дорога», - сказал Паттинсон. – «Вокруг так много дикой природы, не совсем понятно даже, что это дорога. Буквально каждый день кто-то сбивал кенгуру. Кровь была на всех машинах. Это было безумие». Мишо, написавший первоначальную историю для «Ровера» с актером Джоэлем Эдгертоном в 2008 году, выбрал этот фильм как свою следующую работу после дебютной картины «По волчьим законам» в 2010 году, по большей части потому, что история была пропитана этим элементарным ощущением выживания во враждебной среде. Существует мало объяснений тому, что же случилось, что стало причиной развала общества в этой истории, но основная идея Мишо состояла в том, чтобы все это чувствовалось реально возможным. «Здесь не было одного единственного, внезапного, почти не представляемого события, которое уничтожило все», - объясняет режиссер. – «Это просто разрушения, по всей вероятности вызванные коллапсом западной экономики, приправленные еще и последствиями чрезвычайной экологической деградации. Возможно войны, которые могли прийти вследствие того, что люди и страны стали бы бороться за ограниченные ресурсы. Я надеюсь, что вы просто почувствуете это общее направление, что все вокруг рушится, а не просто взорвалось в один момент». Персонажи Пирса и Паттинсона являются нашим окном в этот сломленный мир, один с жестокими, животными инстинктами, и другой без какого либо реального чувства самосохранения. Паттинсон воплощает Рэя как нервного, неуклюжего трудягу-мигранта с сильным южно-американским акцентом. Мишо видит этого персонажа как «не чествующего себя комфортно в своей коже», и был впечатлен тем, настолько Паттинсон погрузился в эту роль, которая так отличается от его предыдущих работ, в частности от Сумеречной саги. «У меня не было никаких особых беспокойств», - говорит Мишо о кастинге актера такого узнаваемого, как Паттинсон. – «Не думаю, что действительно представлял, какой багаж в довесок получит этот фильм. И если мне что-то и понравилось, так это идея взять кого-то такого узнаваемого и дать ему что-то совершенно другое. Я обнаружил, что невероятно волнующе смотреть, как он демонстрирует, что он действительно замечательный актер». «У меня была довольно неясная, вроде как бестолковая предыстория моего персонажа», - говорит Паттинсон о Рэе. – «Важная часть прошлого Рэя – его брат, который занимал все позиции в его жизни. У него даже в действительности нет воспоминаний – может быть, некоторые все же сохранились, но такое ощущение, что он вообще не прикладывал никаких усилий, пока рос. Все смешалось вместе. Это как быть актером – вы ничего не помните». Действия фильма разворачиваются под медитативное повествование, погружающее нас во что-то среднее между «Дорогой» и «О мышах и людях», нарушаемое резкими моментами насилия. «Ровер» - первый фильм, где Паттинсон действительно был вынужден использовать оружие, и он не был в восторге от этой возможности. «Я совершенный противник оружия, особенно для таких идиотов, как я», - говорит Паттинсон. – «Мне оно совершенно не нравится. Мне не нравятся чувства, которые оно пробуждает. Я чувствую эти острые ощущения и силу, которую оно дает, но я чувствую себя глупо, держа пистолет, особенно направляя его на цель. Для меня это просто машина, которая стреляет. После некоторого времени оно теряет весь свой блеск». «У меня тоже есть реальные проблемы с оружием», - добавляет Пирс - «Думаю, оно должно быть стерто с лица земли. Это ужасные вещи. Они порождают невероятное возбуждение и ощущения власти, как только вы берете один из них в руки. Это понимание, что вы способны сделать с этой вещью – у этого нет границ. Это смешно, и заманчиво, и ужасно одновременно, и меня просто изумляет, что так много людей владеют оружием в этом мире». Видя, как это возможное воплощение будущего включает в себя много оружия и возможностей совершать акты насилия, смог бы кто-то из актеров выжить в подобном коллапсе? «Думаю, я бы закончил в ночлежке какого-то наркопритона», - говорит Паттинсон, ссылаясь на наркопритон, который мы видели в фильме. «Просто твердил бы: «Я в порядке»», - соглашается Пирс - «Да, вероятно я бы закончил там же». Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода. |
TIME: «Ровер» нашел единственное место в мире, где никто не преследовал Роберта
Роберт Паттинсон и Гай Пирс нашли утешение и вдохновение в пустыне «Ровера». Во время съемок своего нового фильма, «Ровер», режиссер Дэвид Мишо, возможно, нашел единственное место на Земле, где Роберта Паттинсона не преследовала шайка папарацци. Поэтически редкий фильм, вышедший в национальный прокат в эту пятницу, разворачивается в пустынном мире 10 лет спустя в будущем после общественного коллапса и показывает, что может случиться, если человечество будет вынуждено бороться за выживание любыми доступными средствами. Чтобы создать этот мир, Мишо отправил Паттинсона и его коллегу Гая Пирса к хребту Флиндерс в австралийской пустыне, на территорию, которая находится в нескольких часах к северу от Аделаиды, где есть всего несколько дорог и всего несколько человек. Актеры и съемочная команда провели восемь недель, снимая в начале 2013, переезжая из одной локации в другую по всей пустыне, включая и городок Марри, с населением всего в 90 человек. читать дальше |