27-ого мая, утро. Менеджеры массовки сказали всем быть в 4:30 перед Церковью San Biagio, которая находится вне Montepulciano. Но Maliki (участница массовки)- умная девочка, таким образом она знает, что вышеупомянутое применяется только к тем участникам массовки, кто ночует где-то в другом месте и приедет на машине. Они больше не могут парковаться в городе, никто не может. Черт, мой собственный автомобиль оставлен также весьма далеко, и я забросила его там. Я использую общественный микроавтобус ”Pollicino”, который все еще ходит туда - сюда. Таким образом, Maliki будет в состоянии поспать подольше. Когда она возвратилась к моему дому очень поздно вчера ночью, она сказала мне, что она пошла в свою гостиницу в Chianciano, чтобы собрать свои вещи и что Роберт также остается в городе.
Сегодня они будут снимать, как Белла отчаянно бежит по переполненной площади, через фонтан и т.д.
читать дальшеЯ решила быть храброй и подойти непосредственно к барьеру и сказать, что я иду в Собор. И меня впустили, одну. Некоторые из сотрудников службы безопасности сказали мне помолиться за них тоже. Это - шутка. Очевидно, они знают, что я иду туда не по религиозным причинам, но они вчера видели, что я не кричу Роберту или другим, не пытаюсь подскочить к актерам, не прошу автографов, не фотографирую и держу свой сотовый телефон тихим. Поэтому мне позволяют некоторую свободу.
Я одета в черное со свободным красным шелковым жакетом, что означает, что я напоминаю участника массовки и, в случае, если я буду снята по ошибке издалека, я не буду портить сцену. Я выбрала угол в стороне от двери Собора, где я могу быть незаметной, но открывается отличный вид..
Таким образом, этим утром я увижу все. Я теперь понимаю, как они делают эту сцену. Это не походит на фестиваль, это - действительно религиозная процессия в честь Св.Маркуса. Все 1300 участников будут следовать за статуей ‘Святой побеждает вампира’ до входа в Собор. У всех верующих есть красные мантии, и исторические персонажи в процессии одеты также в красное. Вокруг развешено множество баннеров и религиозных символов. Впечатляюще. Режиссер говорит массовке, что они должны сосредоточиться на Соборе, и вообще не смотреть на фонтан, они должны выглядеть восторженными и размахивать маленькими красными флажками. Когда Белла входит на площадь, они не должны давать ей легко пройти, она должна бороться, бедная девочка. Я не могу видеть ее - слишком много красных мантий.
Черт возьми, солнце ушло, сегодня не такой солнечный день, как вчера. Наступает пауза для туалетов и воды, и кто-то присоединяется ко мне. Это - не разрешенный внештатный фотограф, который надеется заснять что-то, чтоб потом продать. Он пытается остаться скрытым за моей спиной так, чтобы его огромная камера была не видна. Он даже не знает, кто актеры, о чем Новолуние, он только надеется получить немного денег. Maliki также присоединяется ко мне и говорит мне, что Белла оттолкнула ее, и это было снято, таким образом она может засветиться в Новолунии.
Следующая сцена – как награда, и я отлично её вижу. Белла достигает фонтана и спотыкается. Она одета в темные джинсы с темно-зеленой рубашкой и очень симпатична. Они повторяют движение несколько раз, и наконец режиссер доволен.
Они теперь снимут пересечение фонтана, в то время как статуя Святого достигает Собора. Я могу видеть это, но фонтан больше не вижу, слишком много народу и флагов между нами. В это время появляется иностранный турист среднего возраста – он действительно хочет посетить церковь – поэтому служба безопасности позволила ему пройти. Он очень озадачен тем, что происходит на площади, и спросил, является ли это каким-то религиозным празднеством. “Ну, да и нет”- ответила я и объяснила, что происходит. Но тот факт, что он поверил процессии, означает, что кинопроизводители делают свою работу очень хорошо.
Перерыв на обед. Они должны накормить 1300 человек, и это - ужасный беспорядок, сотрудники службы безопасности очень нервничают, и они спешат освободить площадь, ведя всех к саду крепости, где развернулся гигантский пикник. Я сомневаюсь, пустят ли мне снова в Собор, поэтому, если я вернусь после обеда (я не могу есть здесь, конечно) это будет для того, чтобы изучить то, что случится завтра. Никто, кажется, не знает о сцене воссоединения влюбленных в переулке и их с Элис конфронтации с охранниками Волтури. Есть много подходящих темных переулков, я попытаюсь обнаружить больше, если я смогу. Неожиданно, у меня берут интервью. Я стала довольно известна, и на меня указывают журналисту как на самого старого поклонника Сумерек. Я пользуюсь возможностью, и говорю о Twilighted.net, который не известен здесь. Журналист - очень молодой и поверхностный, поэтому возможно ничто не выйдет из этого.
Montepulciano
28-ого мая
После вчерашнего послеполуденного фиаско, когда я пропустила известную сцену воссоединения, пропустила Эдварда, снимающего рубашку и идущего к солнечному свету, чтобы быть остановленным и обнятым Беллой, я чувствую себя подобно дерьму. Я не смогла возвратиться на площадь после обеда, служба безопасности была значительно усилена, и всех держали очень далеко от Piazza Grande. И теперь интернет полон изображений, которые я пропустила.
Настоящий Ад.
Этим утром я буду более решительной. Прежде всего, я знаю этот город хорошо, таким образом, я знаю окольный путь к площади. Я беру с собой 4 подростков, но предупреждаю их, что, когда мы подойдем к сотрудникам службы безопасности, они сами по себе, и я не знаю их. И они действительно были остановлены. Я жду несколько минут и приближаюсь к барьеру. Мне нужно пройти в бар, твердо говорю я. Снова мои светлые волосы оказываются полезными. Итальянский полицейский сопровождает меня к единственному открытому бару на площади, сделавшему много денег на этой неделе. Еще есть несколько свободных мест (сейчас только 7:30), и я села с небольшой толпой зрителей и хорошо информированных поклонников. Мне приносят кофе со взбитыми сливками, но я знаю, что это плохой выбор, потому что солнце будет долго светить прямо мне на голову, и потому что отсюда не виден вход Дворца, который, как предполагается, является официальным входом в логово Волтури.
Поэтому я снова хватаю сотрудника службы безопасности и объявляю, что мне нужно пойти в Собор. Я становлюсь печально известной. Для них я - сумасшедшая леди, которая ходит в церковь. Я обещаю человеку, сопровождающему меня, что я буду незаметна, и у меня нет никакой камеры. Я также говорю, что я выйду для, хм, человеческих нужд (туалеты находятся в стороне от дворца Волтури), и вернусь к бару, чтобы взять бутерброд на обед, но в любом случае я вернусь в Собор. Они соглашаются, прося, чтобы я помолилась за них (они опять шутят). Я действительно зажгла свечу, чтобы возместить церкви её гостеприимство и помолилась греховно “позволь мне увидеть его”.
Этим утром они продолжат снимать процессию в честь Св.Маркуса, с различных ракурсов, еще несколько дублей бега Беллы к фонтану и через него и, сюрприз, сюрприз, снова стриптиз Эдварда и сцену, где Белла ловит его вовремя. Мне кажется, что она кричит "не выходи”. Я не уверена. У меня нет четкого обзора, потому что между нами много массовки. Очень расстроенные люди, потому что им говорят смотреть на Собор, а не на актеров. Большой передвижной алтарь со статуей Святого, побеждающего вампира, проносят вверх и вниз по лестнице бесконечное число раз. Одетые в красное участники массовки, несущие её, должны чувствовать себя как усталая собака. Это очень тяжело. Перерыв на обед. Всю массовку посылают в крепость на пикник, и я иду за своим бутербродом в бар. Меня там приветствуют люди, я уже своего рода героиня, и они спрашивают меня, что я видела, чего они не могли видеть оттуда.
Когда я вышла оттуда, чтобы вернуться в церковь, охранник, который не знает меня, попытался остановить меня, но его коллега вмешался, и я решительно прошла дальше под аплодисменты посетителей бара.
На площади теперь осталось совсем немного людей, только съемочная группа, и всем говорят замолчать. И снова появляется Эдвард и раздевается, появляется Белла, они обнимаются и затем отступают во дворец Волтури, где происходит диалог, который я не могу видеть и слышать. Но сцену у двери я видела отлично на сей раз. И они повторяют это 6 раз. Да, британец, должно быть, позанимался немного бодибилдингом. И ему наверно холодно. После дождя вчерашней ночью, на площади дует очень холодный ветер с Севера. Но с другой стороны он очистил небо, которое теперь очень голубое. Таким образом, они изменили историю. Никакого темного переулка, вместо этого – дворец Волтури. И никакого Феликса, Деметрия и Джэйн, они сыграли в хранилищах Palazzo Ricci. Мне теперь ещё более любопытно, чем когда-либо, увидеть фильм в ноябре. Сейчас 2:30. Режиссер просит прощения у операторов и команды за поздний час, и затем они и актеры идут на их запоздалый и короткий обед. Роб помахал барным людям и быстро ушел. Он действительно испытывает трудность со своими поклонниками. Но его можно понять. Вчера в Chianciano девочка вскочила в его автомобиль, когда он открыл свое окно.
Когда массовка вернулась в 3:00, я увидела посетителя (Я была одна в Соборе) – один из менеджеров массовки попросил, чтобы я была в массовке тоже. Им нужны люди постарше. Я согласилась, подписала контракт (никаких денег, ну и что, по крайней мере, половина массовки - добровольцы), и я получила свою красную мантию.
Первая сцена, в которой я участвую, это ещё одна съемка Эдварда. Он подходит к двери Волтури, рубашка надета, один и что-то говорит себе. Возможно это одно из видений Элис? Когда он заканчивает сниматься, он смеется. Тайна. Я участвую в ещё 4 сценах, в одной из них Белла бежала с другого конца площади Piazza Grande, в то время как процессия развёртывается и мы, зрители, приветствуем и машем небольшими красными флажками. “Entusiasmo, entusiasmo!” (энтузиазм) говорит директор массовки – Rocco – который говорит на итальянском языке.
Мы закончили. Завтра возможно они снимут еще несколько сцен внутри, только с актерами. Их никак не увидеть. Крис Вейтц поблагодарил массовку, все поздравили друг друга, и, так как снимался небольшой фильм о Новолунии в Италии, нам сказали пропеть хором buongiorno, Новолуние и arrivederci.
Алан (дублер Роберта) получил много аплодисментов, в основном, потому что здесь не было Роба, и он устроил небольшое представление, целуя дублёршу Беллы и кусая её запястье. И затем на площади появился желтый Porsche. Идеал.
Источник: robocaine.ucoz.ru