![](http://data20.gallery.ru/albums/gallery/105354-bb8bb-56784789-200-u686be.jpg)
Канны, Франция - Роберт Паттинсон клянется, что может определить, насколько люди получают удовольствие от фильмов, считая количество услышанных покашливаний от зрителей.
Он использовал этот уникальный дар 25 мая на Каннском кинофестивале во время мировой премьеры «Космополиса», его нового фильма, режиссером которого стал Дэвид Кроненберг.
читать дальше«Я смотрел его во время показа вчера, но на самом деле не смотрел», - сказал 26-летний Паттинсон во время общения с журналистами.
«Я просто прислушивался к каждому покашливанию: Пожалуйста, не кашляйте! Пожалуйста, не кашляйте!»
Он, кажется, очень нервничает для человека, который настолько успешен. Он является главной звездой Сумеречной франшизы, в которой он играет мрачного вампира Эдварда Каллена - роль, сделавшую его знаменитым и богатым. Ранее у Паттинсона была небольшая роль в еще одном большом проекте – «Гарри Поттер и кубок огня».
Он не новичок в этой игре и он не наивен. Возможно ли, что он действительно страдает от неуверенности в себе?
«О, несомненно», - говорит он, посасывая леденец.
«Я постоянно хочу это. Даже во время показа. Я был так расстроен из-за всего, очень переживал, это невероятный стресс. Мой менеджер спросил: ‘Ты что, совсем не счастлив?’ Нет, нет, люди кашляют! Они кашляют, потому что им скучно!»
«Это сумасшествие, нахрен. Кашель! Это все, о чем я могу думать. Но мне это нравится. Ты должен постоянно сомневаться. Как только ты начинаешь думать, что ты хорош, значит ты дерьмо. Так что да, это раздражает, но это все равно».
Он также честно признается, что сомневался, соглашаться ли на роль Эрика Пэкера, 28-летнего миллиардера в «Космополисе», который отправляется в путешествие по Манхэттену на своем лимузине.
«Это кажется сложным на бумаге (в книге Дона ДеЛилло и сценарии Кроненберга), и я думал, что принять решение, делать это или нет, тоже трудно».
«Смогу ли я действительно сделать это? Я не знал. Дэвид предложил мне это, и я не знал. Я знаю, что это действительно здорово, что это Кроненберг, так что это круто. Но с другой стороны ты в каждой сцене, так что если ты облажаешься, то ты облажаешься во всем фильме».
И вот Паттинсон на Каннском кинофестивале принимает у себя акул пера, и кажется, получает удовольствие от этого. Возможно, потому, что никто не кашляет.
Помогает и то, что его коллега по «Сумеркам» Кристен Стюарт, его экранная и вне-экранная любовь также была в Каннах для презентации собственного фильма «На дороге». Пара появилась на красной дорожке вместе.
Паттинсон не всегда был таким дерганным. Он стал таким после того, как «Сумерки» завоевали миллионы подростковых сердец.
«Да, потому что никому не было дела до («Сумерек»). Теперь проще продать что-то людям, но после становится странно. Если все думают, что что-то хорошо, ты единственный считаешь, что это дерьмо. Если все говорят, что это плохо, ты такой: ‘Это единственный раз, когда ты думаешь, что это хорошо. Ты единственный, кто так думает’».
Эти чувства лишь усилились в Каннах, потому что «Космополис» сражался за Золотую пальмовую ветвь, главный приз фестиваля (и не выиграл).
«Обычно ты ждешь отзывов или чего-то такого, но когда ты презентуешь фильм (потенциально) враждебной публике, это сумасшествие. Не зная все время, как отреагируют люди... а ты все равно должен сидеть там. Я говорил с Дэвидом до показа: ‘А вместо овации они могут 20 минут выражать неодобрение?’»
Кроненберг успокоил его. Но режиссер определенно выбрал правильного человека на роль Эрика Пэкера, который, кажется, не знает, как расслабиться. Он постоянно в полной готовности, даже если неподвижно сидит в своем лимузине.
Паттинсон понимает это, и поэтому ему понравилась роль.
«Там есть постоянная энергия. Ты хочешь, чтобы случился хаос. Он не знает ответов. Это как что-то очень юношеское: ‘Должно быть что-то еще!’ Чем больше ты держишься за это, тем более сумасшедшим это становится. Иногда сумасшествие - это хорошо».
Кроме тех случаев, когда люди кашляют.
@темы:
Пресса,
Фильм: Космополис/Cosmopolis