Интервью Роба. Болтовня идола РОБЕРТ ПАТТИНСОН делает свои первые шаги на долгом пути. Но нет никакого ощущения, будто он стыдится «Сумерек». Он был бы дураком (а он не дурак), если бы принял такую позицию. Можно, в конце концов, с уверенностью предположить, что адаптация вампирской серии книг Стефани Майер поставили его в такое положение, когда ему можно уже больше никогда не работать.
читать дальшеНо, так как заключительная часть замаячила на горизонте, он хочет проложить некоторую дистанцию между собой и бледным мечтательным Эдвардом Калленом.
Один из последних рывков к свободе включает в себя захватывающее сотрудничество с Дэвидом Кроненбергом. Канадский режиссер, снявший «Космополис», утвердил «Царя скул» на роль молодого управляющего активами, который заключил себя в нелепом хорошо оборудованном лимузине.
Паттинсон прибыл в Канны для промоушена «Космополиса». Но никто не позволил ему избежать его прошлого. О, Эрик Пэкер, главный герой «Космополиса», это просто другой вид вампира, разве нет? Паттинсон должен отождествлять себя с ним самим. Как и мистер Пэкер, актер – жертва гипер-славы – движимый к изоляции.
«Я не самый лучший само-аналитик», - говорит Паттинсон в своей вежливой манере. «Я не могу сознательно привнести что-то из моей жизни в мою работу. Я не знаю. Эрик просто пытается обнаружить что-то. Речь в фильме идет о безнадежности всего этого. Речь идет о клаустрофобии, когда ты рассматриваешь это. Я большей частью никогда не был общительным, в любом случае. Так что, мне действительно все равно. Почему я не могу просто ответить на вопрос?».
Выросший вдали от центра Лондона, Паттинсон работал некоторое время моделью перед тем, как погрузился в актерство. Он вспоминает, с некоторым смущением, свою роль в фильме «Ярмарка тщеславия», и когда на премьере фильма он обнаружил, что все сцены с ним были вырезаны. Потом последовали неприятности. Он был уволен из спектакля в Royal Court. Но затем он сумел получить роль в кинематографическом «мастодонте» под названием «Гарри Поттер». К несчастью, Седрик принадлежал к группе студентов Хогвартса, обреченных на смерть. Каковы были его перспективы?
Затем пришли Сумерки, и, к своему большому удивлению, он оказался вскоре объектом фанатичного желания. Но, кажется, он говорит правду, когда утверждает, что отдает предпочтение спокойной жизни. Он, например, превосходно хранит молчание о своих отношениях с Кристен Стюарт.
«Когда тебя постоянно преследуют фанатичные поклонники, ты пытаешься избежать с ними встреч. Вот почему иногда я прячусь», - недавно сказал он.
Любитель серьезного интеллектуального кино, он никогда не мог сопротивляться возможности, работать с Кроненбергом. Режиссер «Связанных насмерть», «Мухи» и «Порока на экспорт» напоминает редких кинематографических террористов своей эпохи. Паттинсон не останавливается, когда его спрашивают, чем его привлек «Космополис».
«Кронененберг, это очевидно! Я играл только в нескольких фильмах, и ни один из них близко не подошел к тому, что я ожидал от работы с ним. Я не был разочарован. Я знал, что он получится таким креативным и принесет много опыта», - говорит он.
Но Дэвид странный парень, разве нет? Наиболее интеллектуальный режиссер, который когда-либо начинал свою карьеру с фильмов в жанре ужасов, он, вероятнее всего, сошлется на Фрейда и Ницше, чем на Уэса Крейвена или Джорджа Ромеро.
Роберт морщит, свои великолепные брови и говорит что-то о поэзии сценария, перед тем, как закончить.
«Если вы пытаетесь сделать что-то интеллектуальное, это начинает касаться вашего эго. Актеры не должны быть умными».
Он делает себе медвежью услугу. Паттинсон рубит с плеча, отделив себя от молодого мистера Каллена и выстраивая свою карьеру среди живых. Но это долгий путь. Имей в виду, Роберт. Пятьдесят лет спустя «Доктора Ноу», журналисты все ещё спрашивают Шонна Коннери про Джеймса Бонда.
Интервью Дэвида.
Так что, почему Роберт Паттинсон?
«Вам не кажется, что он подходит?», - он говорит.
Я думаю, подходит, на самом деле.
«Я знал, что он будет хорош, но мне нужно было и его убедить в этом. Он достаточно серьезный киноман, так что он боится «угробить» фильмы. У всех актеров есть эта неуверенность, что они могут стать плохими актерами в пьесе. Даже такие ребята, как Оливье, обеспокоены тем, что они могут быть недостаточно хороши. Это приходит с актерством. А я должен сказать: «Ты можешь сделать это».
@темы:
Пресса,
Фильм: Космополис/Cosmopolis