*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Кажется, фильм - отражение протестующего движения – что поразило вас в этом движении и как они узнали о фильме?

Дэвид Кроненберг:
Ну, они никак не знали о нем, потому мы застряли на сценарии, на самом
деле – просто так получилось, что то, что Дон ДеЛилло написал, стало
вроде предвидения или ясновиденья, и, кажется, что мир просто следовал
вслед за ним. $CUT$Но, например, Пол Джаматти написал мне: ‘Я не могу
поверить, я только что видел, как Руперт Мердок получает тортом в лицо’,
потому что мы только что отсняли сцену, где Эрик Пэкер (Паттинсон)
получает тортом в лицо! (смеется) Это было, конечно, странно снимать
сцены антикапиталистических беспорядков на улицах Нью-Йорка и затем
читать о протестующем движении. Но на самом деле фильм не об не
анти-капитализме и было отмечено где-то, что движение «Захвати
Уолл-Стрит» не антикапиталистическое; они хотят кусок этого; они хотят
99%, чтобы быть частью капиталистической мечты. Бенно – герой Джаматти,
любит капитализм и инвестирование и жалуется на то, что он остался
позади Эрика, который разрушил то, с чем Бенно любил работать.
читать дальше

@темы: Пресса, Фильм: Космополис/Cosmopolis