![](http://data20.gallery.ru/albums/gallery/105354-c12f8-57590934-200-u8ddf6.jpg)
Они пришли, они увидели, и снова Сумеречная банда завоевала Comic-Con (и выглядела офигенно в процессе).
И в то время как Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер купались в обычной для них фанатской преданности (включающей проживание в палатках, крики до потери сознания и рыдания по их любимому Эдварду Каллену), мы подумали, а что бы произошло, если бы кто-то другой оказался на их вампирском месте?
читать дальше Да, мы говорим о перезагрузке. «Я думаю, это было бы чудесно», - признался Роб. Так каким он видит будущее франшизы (вот намек: вспомните Анджелину Джоли и Брэда Питта)? И что обо всем этом думает КСтю?
«Мне жаль человека, который получит мою роль», - смеясь, продолжил Роб. «Я бы устроил кампанию против них!»
С другой стороны Кристен считает, что уже было сделано то, что было необходимо (по крайней мере, в том, что касается сиквелов): «Что здорово в этом фильме... то, что ты веришь, что он сделан. Ты такой: ''А, отлично. У них теперь есть это''... Пожалуйста, оставьте их в покое! Они все решили, оставьте их. И я думаю, что к концу фильма все это становится даже чересчур удовлетворительно, мило и идеально. Это просто здорово».
Значит никакого «Рассвета: Часть 3» для Кристен, но как насчет полной перезагрузки с новым актерским составом и новой командой?
«Я была бы открыта для такой идеи», - сказала она нам. «Мне было бы по-настоящему любопытно увидеть это».
«Я думаю, это было бы интересно лет через 20 - 20 лет, да?» - сказала автор Стефани Майер. «Но мне очень жаль человека, который попытается взяться за эти роли, потому что это будет по-настоящему трудно. Это то, что все полюбили. Все будет иначе. Это было бы интересно, но очень трудно».
В этот момент Роб вернулся мыслями к сиквелу, спросив Стефани: «Что бы ты написала, если бы была еще одна книга?»
«Хм, история Беллы определенно уже рассказана», - объяснила Стефани. «В те времена, когда я не могла перестать писать о вампирах, была причина, по которой была создана эта молодая леди».
Молодая леди, о которой идет речь, - дочь Беллы и Эдварда, Ренесми, которую сыграла Маккензи Фой. Но извини, детка, потому что у РПаттца есть другая идея, которая внесла особую красоту в беседу.
Роб: «А что ты думаешь, если бы Эдвард и Белла развелись, и случилось бы что-то вроде Мистера и Миссис Смит?»
Стефани: «Кто может выжить после этого?»
Роб: «В том-то и дело, никто из них не может умереть!»
Кристен: «Я легко могла бы оторвать тебе голову».
И это еще не все приколы, которые произошли за время пресс-конференции «Рассвет: Часть 2». Вот вам быстрый обзор:
Секс в городе Форкс: «Рейтинг, чувак», - начала Кристен, когда ее спросили о грядущих сценах секса в «Рассвете: Часть 2». «Это заковыристая вещь. Как ты делаешь... эээ…» Она спотыкается. «Маккензи, иди отсюда! Потому что у нас должен был быть крышесносительный... секс в «Рассвете: Часть 1» и - a! Это странно! Мы старались, что в первом все было мило... В этой серии фильмов нет ничего грязного. Но, хм...», - она замолчала, когда Роб наклонился и сказал: «Ближе к теме, Кристен».
«Заткнись нахрен!», - огрызнулась она, напомнив Стефани, что ей нужно будет положить денег в горшочек Маккензи для тех, кто матерится. «Нормально! Я просто открою больницу!»,- продолжила Кристен. «Но во второй части мы просто хотели быть животными. Мы уже больше не люди, и мы постарались, и они сказали нам, что это рейтинг R. Так что да, вот так вот».
Вампирская ментальность: Кристен много говорила о том, как она была рада вжиться в роль вампира (сказала, что ее сцена первой охоты стала для нее одной из самых любимых в карьере). Однако была одна сложность: тембр ее голоса! «Эй, Стеф... как я должна была звучать словно китайские колокольчики, ты придурошная! Это невозможно», - пошутила КСтю над словами автора.
Первое впечатление важно. Когда ее спросили о первых впечатлениях, о ее коллегах, когда они впервые встретились, Кристен повернулась к Робу и просто сказала: «Мне понравились его штаны».
Все хорошо, что хорошо кончается: В то время как КСтю призналась, что она была бы «так счастлива», что «стала бы вибрировать», если бы ее позвали на пересъемки фильма завтра, она сказала, что конец последнего фильма более чем трогательный: «Я видела его четыре раза, и я плакала каждый раз», - рассказала она. Мы уверены, что мы тоже будем!