«Julia» (В): Сумеречная Сага подошла к концу. Какой из эпизодов фильма затронул тебя больше всего?
Роберт Паттинсон (РП): В первом фильме, когда Белла оказывается в больнице и говорит: «Не оставляй меня больше», а я отвечаю: «Куда еще я могу пойти?». Или что-то в этом роде. Мне кажется, это все еще моя любимая сцена в фильме, я ее люблю.
В: А самая сложная?
читать дальше РП: Самая трудная сцена – это рождение в первом фильме («Рассвет – Часть 1"). Было невероятно смешно, но я должен был быть очень серьезный в кадре, ха-ха! А еще была съемка крупным планом, когда мы должны были смотреть прямо в камеру, я тогда плакал от смеха. Я действительно старался не пустить слезу, но было похоже, что я плачу. По сценарию я играю роль вампира, не способного плакать, но я плакал, правда, от смеха.
В: Было круто наблюдать как Кристен играет вампира?
РП: Да, Это было круто! Она крутая и отлично проявила себя в сценах, где нужно было показать свои физические способности. В предыдущих фильмах ей не довелось много участвовать в этом плане, зато она была значительно более неуклюжей.
В: В реальной жизни она такая же неуклюжая?
РП: Ха-ха, да! Она очень неуклюжая, в жизни не встречал более неуклюжего человека.
В: Как ты готовился к съемкам «Рассвета»?
РП: Перед съемками я много тренировался, потому что мне предстояло сниматься полуобнаженным. Но эта сцена не была записана до тех пор, пока не окончились съемки, а к тому времени я снова был не в форме. Ха-ха!
В: Ты – джентльмен?
РП: Не знаю, думаю, я весьма чувствителен, кроме того, у меня две старшие сестры, так что я рос в окружении девушек, поэтому, думаю, у меня немного другое отношение к этому вопросу, чем у большинства ребят.
В: Значит, ты не обычный парень?
РП: Я не знаю, что значит – обычный парень. Но я никогда не был членом какой-либо группировки и не делал обычных мальчишеских вещей. Например, я никогда не был в команде по какому-нибудь виду спорта и так далее.
В: Тебе досталось что-нибудь в подарок от сумеречных фильмов?
РП: У меня остались практически все костюмы после съемок первого фильма, я носил их почти два года после фильма. Те джинсы – мои самые любимые джинсы, и забавно видеть их в этом фильме.
В: После всего этого успеха, что ты делаешь, чтобы устоять на ногах?
РП: Я не знаю. Я по своей природе человек закрытый, поэтому мне легко не воспринимать всю эту лесть всерьез. Мне она не нравится. Думаю, было бы довольно глупо позволить себе забить голову этим успехом, потому что все меняется. Сегодня ты очень популярен и все вокруг тебя любят, а завтра тебя забудут, потому что кто-то другой займет твое место в сердцах людей. Такова судьба актера и очень важно помнить об этом.
В: Тебе нравится твоя работа?
РП: Да! Это лучшая профессия на Земле. Благодаря своей работе я познакомился с замечательными людьми и путешествую по всему миру. Я, определенно, не жалуюсь! Но стараюсь напоминать себе, что так не может продолжаться вечно.
В: Чего тебе больше всего не хватает из того, что ты мог делать раньше, а теперь не можешь из-за своей популярности?
РП: Мне действительно не хватает походов в кино, особенно в Лос-Анджелесе, где самые лучшие кинотеатры в мире. Раньше я ходил в кино четыре-пять раз в неделю. Я мог сидеть в кинотеатре и затеряться в толпе, совершенно не переживая по поводу того, что люди будут глазеть на меня, снимать телефонами и постить фотки в интернете.
В: Смотришь фильмы со своим участием?
РП: Я как-то по телевизору видел «Воды слонам». И не узнал себя. Но фильм мне понравился. Мне кажется это милый фильм, похожий на старое доброе кино и забавно быть его частью.
В: Каким будет следующий проект?
РП: Интересным и захватывающим. Абсолютно отличающимся от всего, что я делал раньше. Это военная драма, основанная на реальной истории о парне по имени Эрик Мэддокс, нашедшем Саддама Хусейна, когда никто даже не знал что тот в Ираке. Это очень интересная история.
Как ты думаешь, много интересных историй ждет Роберта впереди? Скорее пиши в комментариях!