*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
![](http://twilightrussia.ru/_nw/214/21737119.gif)
Как и почему «Dior»?
Я был в ЛА в прошлом году,
кажется, и никогда даже не задумывался о том, чтобы сняться в какой-либо
рекламе ранее. Я всегда был слишком сосредоточен на чем-то другом,
всегда думал, зачем мне все это? А затем представители «Dior» прилетели
ко мне в ЛА, они рассказали о том, что хотят сделать что-то совершенно
новое с рекламой этого парфюма. Что-то другое, даже немного опасное.читать дальше Они
рассказали о том, с кем мне придется сотрудничать – кто будет
фотографом, кто снимет рекламу… И я почувствовал неожиданное
возбуждение, мне действительно понравились люди, стоящие за этим. И я
подумал, что это может быть хорошей идеей.
Что для тебя значит «Dior»?
Я думаю, «Dior»… в довольно глупом понимании, мне нравится мысль, что
меня станут ассоциировать с французами. «Dior» - это что-то, не
подвластное времени, элегантное. Я бы сказал, что для меня это огромная
честь, принимать участие во всем этом. Вспомните всех тех, кто
когда-либо ассоциировался с «Dior», даже сейчас, я имею в виду, это
отличная группа.
Расскажи нам об этом проекте:
Я
долгое время говорил с Ромэном о концепции. Что ж, на самом деле до
этого мы обсудили все это с представителями «Dior». У меня было довольно
сильное желание поработать с Ромэном Гаврасом. Я уже давно хотел
поработать с ним, но на самом деле не мог найти подходящего проекта.
Когда я согласился на участие в рекламе, его имя всплыло у меня в голове
и все такие: «Я не знаю никакого Ромэна Гавраса». Может быть, для них
он был слишком далеким. Но когда все согласились, я начал думать: «Вау,
все хотят сделать что-то похожее». На самом деле мы все думали о чем-то
совершенно другом, а стиль Ромэна очень неистов. И из того, что я видел,
для рекламы парфюмов он не очень подходил.
Было ли важно сделать что-то совершенно неожиданное?
В первую очередь, я хотел сделать что-то другое для меня. Несмотря ни
на что, я хотел сделать… я просто чувствовал, что моя карьера актера
двигается в определенном направлении. И я почувствовал, что
сотрудничество с Ромэном Гаврасом, а также работа над чем-то таким…
мейнстримным, но в то же время острым, что все это как бы подойдет к
тому, какой я вижу свою собственную дальнейшую жизнь. Так что я начал
обсуждать с Ромэном, что мы можем сделать здесь. «Dior» предоставил нам
свободу делать то, что нам хочется. Я не хотел слишком уж фокусироваться
на позировании, модельности. Я хотел добавить немного злости, чего-то
цепляющего, сексуального. Во многих рекламах парфюма чувствуется эта
дистанция между зрителями и людьми, которые снимаются в рекламе. Я же
хотел сделать что-то очень реальное, и думаю, что это также и в стиле
Ромэна. И казалось, что чем дальше мы продвигались во время съемок, тем
меньше шансов было у других остановить нас.
Как думаешь, эта реклама зацепит твое поколение?
Да, думаю, эта кампания ощущается по-настоящему другой. Она не
чувствуется такой… слишком взрослой. Я имею в виду, многие из кампаний
«Dior» раньше выглядели очень классическими… Я думаю, что стиль Ромэна
очень современный, делающий упор именно на это мгновение. Его стиль
очень импонирует молодым людям. Так что да, я надеюсь, что она зацепит
их.
Расскажи нам о сотрудничестве с режиссером Ромэном Гаврасом?
Мы много переписывались, мы обсуждали различные варианты музыки. Пытались проработать персонажа.
Можешь описать своего персонажа?
Мы пытались понять, как воссоздать это мироощущение молодого Жана Поля
Бельмондо в эти дни, что в принципе невозможно сделать. (смеется) Но
некоторые черты, которыми он обладал, когда был моложе, остались с ним
на всю его жизнь…. Например, не особенно заморачиваться из-за проблем.
Вот что пытался сделать Ромэн, и Нан Голдин. Мы пытались ухватить эту
суть.
Как бы ты описал мужчину «Dior Homme»?
Мужчина «Dior Homme» - это, как я думаю, некто немного дикий. Он делает
то, что хочет. Он свободен духом, в действительности ничего не боится,
он тот, кем хочет быть. Просто тот, что проживает свою жизнь только на
собственных условиях.
Сказал бы ты, что он обладает французским шармом?
Да, он относится к тому типу парней, что даже сражаются в смокингах
(смеется). Я имею в виду, надеюсь, что люди именно так все поймут. Да,
есть что-то врожденно элегантное, особенно для людей… в глазах
иностранцев, смотрящих на французов. Для них все они выглядят шикарно
все 100% времени. И я думаю, что даже если эта реклама и является
довольно динамичной и очень реальной, она все равно обладает огромным
количеством этой естественной элегантности. Лично я считаю это очень
французским.
Хотел бы ты что-то рассказать о съемочном процессе?
У меня много хороших воспоминаний. Я имею в виду, я был просто в ужасе,
так напуган возможностью делать что-то подобное, поэтому был очень
сосредоточен, буквально с первых же секунд. Съемки на пляже, на
Роквей-Бич, я ездил со скоростью 90 миль/час, мы отсняли сотни дублей.
Оператор сидел в машине… У меня осталось целое море бесстрашных
воспоминаний. И все это было немного безумным для съемок.
Каково было работать с Нан Голдин?
Узнав, что именно на ней остановили свой выбор [«Dior»], я… просто
принял это. Я не мог поверить, что она действительно сделает это. И
опять же, она не типичный человек, которого вы выберете снимать
рекламную кампанию, особенно настолько масштабную. Я имею в виду, это
смелый, очень смелый выбор. Она принадлежит к людям со свободным духом. И
очень подходит этой кампании.
Существует ли запах, который пробуждает твои воспоминания?
Я всегда узнаю запах Лондона. Где бы я ни приземлился, для меня это
очень, очень знакомый запах. Я действительно очень скучаю по нему, когда
уезжаю.
Существует ли аромат цветов, который нравится тебе?
[Глубокая задумчивость, смеется] Нет, на самом деле нет.
Как бы ты описал этот фильм?
Довольно дикий. Надеюсь, довольно сексуальный. Достаточно элегантный, но и разносторонний, довольно реалистичный и мощный.
Тебе нравится французский кинематограф?
Я всегда был одержим французским кинематографом, еще когда был совсем
юным. Это и привлекло меня к миру кино, не только к фильмам, но и к
актерству. Я просмотрел очень много фильмов Годара, когда был молодым.
Недавно я увлекся фильмом Одиара «Мое сердце биться перестало», когда
мне было где-то 19-20.. Для меня это было как: «Воооу»… Во многих
смыслах я пытаюсь использовать эти фильмы в качестве вдохновения для
своих фильмов … В некотором роде рискованные, но очень красивые.
Перевод выполнен Teo специально для сайта http://twilightrussia.ru/ и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
@темы: Пресса, Реклама: Dior Homme