*Я права, как аксиома, безовсяких но...*

Мы уже писали ранее о том, что Роберт, появившись на обложке мартовского GQ, здорово помог изданию увеличить продажи. Тоже самое происходит в фешн индустрии. Кристен и Роберт, как оказалось, играют там не маловажную роль. Как только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лебл становиться самым высокопродаваемым.
Молодежные франшизы такие как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga.
Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы.
Внезапно союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.
Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с другими молодыми актерами, которые появляются на различных мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные перспективы.
читать дальше
источник: twilightrussia.ru


@темы: Пресса, RobSten, Kristen Stewart

Комментарии
02.09.2009 в 18:07

По жизни два пути:один легкий,другой - твой...
И почему люди не хотят иметь собственный стиль?!Все как обезьянки!Увидели у кого то и побежали стадом покупать такое же!Ужасно!:protest: