*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
![](http://s001.radikal.ru/i195/1101/48/5266bcd9acc5.jpg)
читать дальшеДругими словами, проекты Стюарт в каком-то смысле подозрительные, с бунтарским вкусом, что более типично для ее возрастной группы – ей 20, – чем радостные приподнятые настроения, наверное, это и есть одна из причин, по которой она впереди своих сверстников в голливудской пирамиде и любимица режиссеров. Скотт услышал о ней от одного из своих друзей - Шона Пенна, после того, как тот выбрал ее на роль в своем незабываемом фильме «В диких условиях». «Шон сказал: «Ты должен увидеть этого ребенка», - вспоминает Скотт. «Она такая живая!» Для Билла Кондона, который сейчас снимает финальную часть саги «Рассвет», «Кристен была главным пунктом в моем списке причин, по которым я хотел снять этот фильм».
В прошедший уикенд в тихой пригородной части Батон Руж, Луизиане, в городе, в котором расположена съемочная площадка Рассвета (с секретами и охраной по периметру), Стюарт, в широких джинсах и рабочей рубашке, передвигается по кухне в доме друзей, постоянно хрустя пальцами, пока говорит. Она начинает нервничать, когда сталкивается с прессой. ТВ интервью просто заставляют ее дергаться, признается она, и часто ее обвиняют в том, что она грубая в ее публичных появлениях, в большей степени потому, что она редко улыбается. Она выбрала карьеру плохой девочки. «Я выбираю вещи, которые очень амбициозны, если я не могу сделать этого – значит, я не хочу этого делать», - говорит Стюарт. Заглянув поглубже, мы увидим, что ее поведение больше показывает страсть и перфекционизм, которые она испытывает к своей работе и наоборот. «Принуждение полностью наполняет тебя», - говорит она о хороших моментах и признается, что иногда очень трудно отпустить это.
Сегодня она все еще полна энергии, потому что только что вернулась со съемок фильма «На дороге» с Уолтером Сейлсом, бразильским режиссером «Дневником мотоциклиста» и «Центральной станции». Она играет вместе с Гарреттом Хедлундом и Сэмом Райли. Это было эмоциональный импровизационный опыт, который заставил ее «разреветься», - говорит она. «Я не хотела уезжать». Обосноваться в Батон Руж для предсказуемого будущего было равносильно «возвращению в школу… Сумерки совсем другой зверь». Гигантское производство, распланированное до миллисекунды и до последнего доллара, подводит несколько лет жизни Стюарт к высшей точке. Она чувствует давление от роли Беллы Свон, «персонажа, который так встроен в психику многих людей. Это начинает влезать в мою голову намного чаще, чем было раньше, потому что это конец, и мы прошли такой длинный путь. Я просто хочу, чтобы фанаты были счастливы», - смеется она. «Остальные меня не волнуют».
Для большой части человечества Стюарт появилась на экране, как воплощение их любимой героини. (книги Стефани Майер разошлись по 100 миллионов копий). Но, несмотря на ее юность, Стюарт снялась уже более, чем в 20 фильмах, многие из них независимые, и почти все они популярные, она выбрала такие роли, как жертва изнасилования и девушка, страдающая невротической болезнью. Она выросла в Долине, дочь из семьи, которая занята на этой и той стороне производства – ее мама сценарист, папа – ТВ-продюсер. После того, как ее заметили в школьном спектакле, она сразу попала в лист А, сыграв свои первые достойные роли в фильмах «Безопасность вещей» и «Комната страха», с такими звездами, как Глен Клоуз, Патриция Кларксон и Джоди Фостер. «В то время я думала, что это весело», - говорит она, благодарная тому, что начала свою карьеру до того, как в силу вступили подростковые комплексы. «Я не думаю, что стала бы актрисой, если бы не начала сниматься в девять лет. Я была бы последним человеком, который встал бы и сказал: «Я хочу играть в спектакле».
Некоторые факты о Стюарт: на ее ночном столике «Колумбайн» Дейва Каллена, «В диких условиях», «Под знаменем небес», «Исследования радикального мормонизма» и «Анна Каренина».
В ее плейлисте , «Shins», «Broken Bells», и Jenny Lewis, которая ставит Стюарт в тупик: «Она единственный человек, рядом с которым я не знаю, как себя вести». (Стюарт также играет на гитаре и была взволнована возможностью сыграть Джоан Джетт, с которой она лично познакомилась, снимаясь в фильме «Беглецы»). Ее любимые фильмы «Женщина не в себе» с Джиной Роулэндс и «Жизнь в розовом цвете» с Марион Котийар.
Она любит Джейн Фонду в «Клют». Ее новое хобби – готовить, без сомнения вызвано тем фактом, что она живет изолированно: «Ты выстраиваешь периметр из людей, которые действительно тебе дороги». Друзья дразнят ее из-за того, что она, нахмурив брови и сконцентрировавшись, смотрит канал про еду. «Я такой задрот». (Это оправдывает себя. На ланч она приготовила вкуснейший мексиканский черепаший суп и сэндвичи). На больших территориях она выбирает маленькое количество близких людей. Пока, обычная, если интересно, молодая женщина. Другими словами, совсем не обычная. Если она увидит девушку-подростка, Стюарт буквально сожмется и спрячется. «Нет никакого способа, чтобы выразить это», - говорит она. «Я просто не могу пойти в магазин. Меня напрягает, что я не могу выходить часто на улицу. Я больше не могу быть «какой-то девчонкой». Просто быть какой-то девушкой, где-то, этого больше нет».
Она может рассказать о той неделе, когда она перестала быть «какой-то девчонкой» и вступила в зону 24-ех часовой охраны, замкнутости и постоянных разговоров об ее отношениях с ее коллегой Робертом Паттинсоном, которые она отказывается обсуждать. («Это не моя работа»). Она закончила съемки в первом сумеречном фильме, который еще не выпустили, и только что снялась в фильме «Добро пожаловать к Райли» в Новом Орлеане, где она «Было так приятно ходить одной по улицам», - она исправляет себя – «По крайней мере, я любила это делать». Она вернулась на неделю для пересъемок и, внезапно, она больше не могла спокойно пройти по улице. «Это просто взорвалось», - говорит она. «На это было странно смотреть»
Стюарт, которая очень осторожна в обсуждениях смешанного благословения сумеречного феномена, достаточно умна, чтобы понять природу ее популярности. «Большинство девушек отождествляют себя с Беллой каким-то определенным образом, за неимением лучшего мира», - говорит она. «Связь, которую я видела у людей… Я видела ее физически. Это из-за персонажей». Она также чувствует положительный эффект той силы, которая приходит с ее влиянием. «Это смешно, что вы получаете не только публичное узнавание на сумасшедшем уровне, но и деньги», - говорит она честно. «Капитал». (Она получила 25 миллионов за две части Рассвета, плюс процент от сборов). «Когда я слышу, что у кого-то много денег, первый вопрос, который я задаю: «Ты делаешь с ними что-нибудь? Или ты просто… сидишь?» Она осторожно, стратегически думает о том, чтобы сделать свой вклад полезным, и у нее есть план – вдохновленная ее исследованиями для роли подростка, сбежавшего в секс-торговлю – организовать сеть домов для тех, кто хочет восстановиться и снова встать на ноги. «Это будет потрясающе», - говорит она. «Прямо сейчас это то, с чем я чувствую наибольшую связь»
Стюарт несет многое на своих хрупких плечах для девушки ее возраста. Но ее переход ко взрослой жизни будет благом для киноманов. Она сама может сомневаться в том, что когда-нибудь сможет избавиться от клейма Сумерек – «Кажется, что это происходит так: «Помнишь эту сумеречную девчонку. Пойдем посмотрим, как она пытается быть другой,» - но другие не согласны, и поколение, для которого сплетни об отношениях КСтю и РПаттц не являются такими значительными, а сумеречные фильмы скорее тайное удовольствие, а не одержимость, могут без сомнения ожидать, когда она расправит свои крылья во взрослых ролях. Ее спокойствие на экране завораживает, многие взрослые женщины хотели бы видеть в ней свое отражение. «Она одна из самых умных актрис, с которыми я работал», - говорит Кондон. «У нее не только есть потрясающие технические способности, но и невероятно острый и серьезный подход к роли. У нее неограниченный потенциал»
Перевод: Badilu4a Специально для http://robstenland.ru Копировать запрещено.
@темы: Пресса, Фото: Scans, Фото: Photoshoots, Kristen Stewart