*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
![](http://data15.gallery.ru/albums/gallery/105354--43475733-h200-ud4d67.jpg)
![](http://data15.gallery.ru/albums/gallery/105354--43475735-h200-udff82.jpg)
![](http://data15.gallery.ru/albums/gallery/105354--43475731-200-ue06c8.jpg)
Довольно необычно, что после почти шести лет истерии со стороны женщин вокруг Роберта Паттинсона он все еще немного застенчив. Когда ФИЛМИНК встретился с идолом подростков в номере отеля Беверли Хилз, он опустошал огромное количество банок с кокой (разнообразной содовой) и был в постоянном движении. Он не запускал пальцы в свои волосы, а заводил руки за спинку стула. Язык его тела не был похож на «Оставьте меня одного. Я очень важная персона», скорее это было похоже на «Я не понимаю всей этой шумихи вокруг, но хотелось бы этого избежать».
читать дальшеСнявшись в роли вампира Эдварда Каллена в Сумеречной Саге, Паттинсон был вынужден вести вампирский образ жизни в реальном мире. Скрываясь целый день в гостиничном номере и лишь по ночам выскальзывая под покровом тьмы, которая скрывала эти мечтательные серо-голубые глаза и тонкие брови. Поэтому это было по настоящему здорово, когда он снимался под ярким солнцем в картине "Воды Слонам" по мотивам книги Сары Груен, где разворачивается противостояние запретной любви и закулисной жизни бродячего цирка во времена Великой Американской Депрессии 30-х годов. Согласившись на роль студента-ветеринара Якоба, вместе с Риз Узерспун, исполняющей роль примы цирка Марлены, и жестоким директором цирка - Кристофом Вальцем Паттинсон сделал самые безопасные ставки на свой первый большой постсумеречный фильм, с его опытом других проектов, таких как «Помни Меня», «Как быть» и «Мелкие Останки», которые разочаровали своим бюджетом.
«Мне понравилась идея этого фильма. Но также я подумал, что это сказочно хороший шаг в карьере. Мой герой не отталкивает зрителя от уже созданного мною образа. Это не супержесткое или супердепрессивное кино. Это простое кино в классическом стиле, которое не требует от зрителя слишком много. Я думаю, что это неплохо, так как это первое мое большое кино помимо «Сумерек». Следующим проектом я снимаюсь у Дэвида Кроненберга. "Космополис" с Джульет Бинош и Полом Джиаматти довольно большой шаг для меня. После этого я хочу спродюсировать что-нибудь, но я еще не уверен».
Помимо его очевидно потрясающей внешности и таланта, карьера актера - это довольно интересный выбор для человека, который постоянно смущается. И не смотря на весь свой успех, Паттинсон все еще не уверен, что же привело его в актерство. «Думаю, что это целый ряд вещей... симпатичные девушки?», - он засмеялся. «За углом моего дома была театральная школа (в Барнесе, Лондон). Я думаю, что это то, чем я всегда хотел заниматься, но мне все равно казалось это вычурным. Я не стеснялся учащихся самой школы, но старался скрывать мои занятия за ее пределами. Мне нравилась сама атмосфера. Я работал за кулисами на протяжении трех лет и только наблюдал за всем, что происходит вокруг. Затем я сыграл в паре спектаклей, потом у меня появился агент после одного из спектаклей. Мои первые пробы были для «Трои» - я пробовался на роль племянника героя Бреда Питта. Моей реакцией было что-то вроде: «Что? Я собираюсь играть племянника Бреда Питта?» Это был первый раз, когда я вообще что-то делал, поэтому восторг от этого продержался в районе шести месяцев, а затем я снялся в «Ярмарке Тщеславия» вместе с Риз», - рассказывает актер, который по иронии судьбы в своем дебютном фильме с Риз исполнял роль ее сына - сцена, которая при позднем монтаже была вырезана - и снова встретился с ней через восемь лет и играет ее возлюбленного.
Паттинсон продолжает: «После «Ярмарки Тщеславия» я отправился в Южную Африку на три месяца, что для семнадцатилетнего подростка было довольно большим поступком. У тебя будет своя квартира и тебе будут платить. Я тогда подумал «Окей, сейчас я актер!», - смеется Паттинсон, вспоминая небольшой фильм «Проклятие Кольца». Тогда впечатляющие поступки казались по-настоящему крутыми, сейчас же он стал более прагматичным.
«Тогда я наслаждался, но сейчас нет», - его популярность настолько высока, что ему приходится путешествовать частным самолетом. «Если бы не это, я бы хотел жить в паршивом отеле и быть частью всего. Сейчас я всегда живу отдельно от всей остальной команды. Мне приходится быть в более безопасном месте, и у меня нет возможности тусоваться вместе со всеми. Это лучшая часть съемок, в том смысле, что все настолько тесно связаны на протяжении трех месяцев, что, когда все заканчивается, у тебя настоящие отношения с людьми. Сейчас, я работаю с людьми, имен которых даже не знаю. Это ужасно расстраивает, но приходится выбирать, чтобы жить так, как хочется тебе. Для этого нужно время, и для моей собственной жизни нет никакой карты или проводника».
Кажется, что лучшим вариантом было бы раствориться в собственной популярности, нежели постоянно бежать от нее. У Паттинсона довольно строгие взгляды на эту тему. «Многие актеры, которых я знаю, сами пытаются вдохновить фанатов потому, что они считают, что наличие фанатов гарантирует им долгую и успешную карьеру. Я с этим не согласен. Чем больше ты выставляешь себя на показ, чем больше ты перегружаешь людей своим образом, тем меньше интересного люди в тебе находят. Если ты пустышка с изображением лица на любой поверхности, это клево, но истерия не может длиться долго. Разгадка таинственного длится дольше, до тех пор пока индустрия поглощена раскрытию каждой тайной мелочи в жизни знаменитости, поэтому тебе приходится поддерживать такой образ. В моем случае, я просто прячусь. Я отстранен от всего до тех пор, пока занимаюсь чем-либо. Если я не работаю, я где-то болтаюсь. Я пытаюсь посмотреть фильм, но я настолько не усидчив, что моего внимания хватает на 20 минут. Я пытался играть в такую игру на айфоне, «Упасть» - это наиглупейшая игра, которая не требует никаких умственных усилий, и я играл в эту игру, порой по 16 часов. Я бываю одержим вспышками. Например, в начале съемок прошлого фильма Сумерек, я очень много тренировался, потому что мне нужно было постоянно снимать рубашку. Я как сумасшедший проводил все время в тренажерном зале и постоянно ездил на велосипеде. Но как только все закончилось, я остановился. С тех пор я не был в зале ни разу».
Если бы сейчас были другие времена, то Паттинсон, несомненно оглядывался бы на все прошлые годы с завидной преданностью. Стоит отметить, что ему придется вместе со всеми включить диск Сумерек, чтобы вспомнить те времена, причиной этому послужило случайное удаление всех фотографий. «Я умудрился удалить абсолютно все фотографии, которые делал на телефон еще с начала съемок Сумерек и по сей день, это были единственные воспоминания тех дней». Он засмеялся в ответ на вопрос ФИЛМИНК о причине этой случайности. Паттинсон закрыл лицо руками. «Что тут сказать, мне было ужасно скучно, поэтому я попытался обновить мой айфон и случайно отформатировал память телефона».
ЧЕТЫРЕ НОГИ ХОРОШО...
Являясь любимчиком животных еще с детских лет, Роберт Паттинсон завоевал любовь своей четвероногой партнерши по фильму "Воды Слонам"...
«Я и правда почувствовал особую связь с этим слоном. Тай. У нее определенно есть аура. Было что-то необъяснимо умиротворяющее в воздухе, когда ты находишься рядом с этим огромным животным, которое помимо всего прочего очень нежное. Была одна работа, когда я не вернулся в свой вагончик между дублями. Я просто остался», - рассказывает Паттинсон, работавший также со львами, тиграми и жирафами. «Но это была слониха, которая покорила меня. Она могла леч сверху на меня, не раздавив при этом; она носила меня во рту и игралась, подкидывая и ловя меня своим хоботом. Она могла так же играть и с мячом, но тогда я был вместо мяча. Это глупо! В первый день она втягивала воздух через хобот рядом с моими ногами настолько сильно, что смогла оторвать меня от пола. Это было волшебно. Просто, проходя мимо, потрепать по гриве взрослого льва и заставить его вести себя, словно он домашний пес, или играть со львенком в кубики каждый день. Это было восхитительно. Я бы хотел, чтобы работа всегда была такой же. Во многих смыслах мне больше нравится работать с животными и детьми, нежели чем со взрослыми актерами. Если кто-то в сцене не играет, проще не притворяться. Кажется, что актеры соревнуются, что иногда срабатывает, но чаще всего мой мозг отказывается это делать. Если я чувствую, что не могу переиграть какого-то актера, я просто не делаю этого».
Перевод: Miss_Brill специально для http://robstenland.ru Копировать запрещено.