понедельник, 27 июня 2011
о "Сумеречном" наследииПеревод:
Кэтрин Хардвик: В то время студия задумалась, как предоставить вам возможность увидеть фильм. И когда они встретились со мной, они сказали: "Другие успешные книги нам не принесли много денег". Я сказала им в ответ: "Я смотрю на сценарий, и так много людей любит эти книги". На что студия ответила: "Ну, конечно, 400 девочек в городе и все". Ну, а закончилось все тем, что в первый же уикенд проката принес 69 миллионов долларов.
читать дальше
Любая женщина хочет воспользоваться возможностью и рассказать свои впечатления, детали об этом успехе. Потому что все остальные Сумеречные фильмы режиссировались мужчинами, не женщиной. У нас до сих пор есть трения, но прогресс налицо. И я думаю, Стефани была права, потому что юные девочки смягчают это напряжение.
Частью программы после премьеры "Сумерек" было создание моей первой школы актерского мастерства, и здесь со мной пришли 15 девочек. Вот их фотографии. И я пытаюсь им показать все, что могу, как можно сделать фильм. Рисунки разные. И у меня в гараже все развешано на стенах, и мы делаем множество прослушиваний. Я даю многим почувствовать себя актерами, как это было у Роба и Кристен. Да, в моем гараже. Вы должны увидеть эту стену, знаменитую стену. И все другие комнаты в моем доме, где они пробовались. Да, для тех, кто хочет знать. Они пробовали сцену с поцелуем на моей кровати. Это правда.
Интервью COLLIDER
- Как для режиссера, что для вас значит, что у вас уже есть ваше наследство в виде одного из самых успешных фильмов франшиз всего времени?
Кэтрин: Да. Как режиссер, ты стараешься делать вещи, которые оставят след в человечестве каким-нибудь образом, и передать эмоции, которые что-то означают для людей. Ты ищешь такие проекты, и ты надеешься реализовать свой потенциал в этом проекте. Мы пытаемся, и иногда мы добиваемся успеха сумасшедшим, находящимся за гранью всего разумного, за гранью наших даже самых диких мечтаний, способом. Ты просто никогда не знаешь, что может произойти. Так много факторов вовлечено. Каждый вкладывает свое сердце и душу в это. Мы вкладываем сердце и душу в каждый проект. Это наш ребенок. Ты не можешь даже просто подумать: "О, я хочу сделать что-то, что тронет каждого человека в мире". Ты просто должен делать фильм, который идет из твоего сердца.
Что касается "Сумерек", я даже подумать не могла, что это будет такой сумасшедший успех и даже что-то в таком роде. Всеми большими студиями этот проект отклонялся. Никто не хотел его снимать, и они не думали, что смогут заработать на нем деньги. Но я прочла книгу и подумала: "Вау, я хочу передать это чувство, быть так безумно влюбленным. Интересно, смогу я это сделать в фильме". Для меня это был вызов. И я подумала: "Если я смогу заставить вас чувствовать, что это такое - первая супер страстная любовь, то многим людям это может понравиться". Ну, и конечно, им понравилось.
- Все больше и больше женщин-режиссеров доказывают, что они могут работать в Голливуде. Как вы чувствуете, стало легче сейчас делать проекты, к примеру, которые вы хотите, или это остается по-прежнему борьбой, потому что так много проектов?
Кэтрин: Я бы не сказала, что стало легче. Совсем нет. Даже после того, как я сделала "Сумерки", которые заработали 400 миллионов долларов по всему миру, я не могла найти финансирование трех или четырех проектов, которые мне очень нравились, и я думала, что и другим они понравятся. А все потому, что они не подходили стилю мышления какой-либо студии или инвестора. Это бизнес.
Поиск информации: GreeNPeoplE, Tasha, перевод: черносливка, специально для robsten.ru
@темы:
RobSten,
Фильм: Сумерки/Twilight,
Видео: Интервью