+++++++
![](http://data12.gallery.ru/albums/gallery/105354--46987134-400-u0fe59.jpg)
![](http://data12.gallery.ru/albums/gallery/105354--46985435--uf55b1.jpg)
Интервью для EW.
Спойлеры!! «Ааааа! Это так странно, - говорит Кристен Стюарт. Сейчас солнечный день четверга в Сан-Диего, и 21-летняя актриса удобно устроилась на диване рядом с Сумеречным коллегой по фильму (и никогда-не-подтвержденным-но-очевидным-бойфрендом) Робертом Паттинсоном, 25 лет.читать дальше
Актеры, вместе с Билом Кондоном - режиссером двух последних частей франшизы, Рассвет. Часть 1 и Часть 2 (в кинотеатрах в ноябре 2011 и 2012 года),спокойно пьют кофе в тихом номере отеля после занятого утра Комик-Кона. По крайней мере, они отдыхали, пока EW не начал читать вслух книгу «Рассвет» Стефани Майер, бестселлера 2008 года, который лег в основу двух фильмов. «Это так странно, я не могу принять это», - говорит Стюарт о словах, которые она прочитала уже тысячу раз, теперь, когда съемки двух частей закончились.
Но, если вы хотите поговорить о странном, то просто оцените то, что будет происходить в этих фильмах: долгожданная свадьба Эдварда и Беллы, еще более долгожданный страстный медовый месяц, беременность Беллы полувампиром, который очень быстро растет и ставит жизнь Беллы под угрозу, мистические отношения Джейкоба с неродившимся ребенком, и невозможно кровавое рождение ребенка, которое приводит к смерти Беллы (вроде). Поэтому мы попросили Кондона, Стюарт и Паттинсона послушать слова, с которых все началось, поделиться своими мыслями и чувствами - какими бы странными они не были.
Свадьба
Но я заставила себя оторваться от пышного навеса и заметалась взглядом по рядам обтянутых атласом стульев. Под устремленными на меня взглядами я покраснела еще больше — и тут наконец отыскала его, рядом с аркой, обрамленной настоящим водопадом цветов и лент.
Кондон: У Кристен был лист. (поворачивается к ней). Я не знаю, выделяла ли ты что-то в сценарии или нет, но это было так. «Это сцены, которых я боюсь».
Кристен: Я не выделяла их, я просто знала.
Кондон: Я так и не понял их. У меня были свои сцены, которых я боялся – например, как сделать сцену с 27 вампирами в комнате такой масштабной? – но свадьба не входила в этот список. Но потом я понял. Это была большая ответственность: изобразить все, что чувствует Белла.
Кристен: То, что я прочла тысячу раз, это именно эта часть книги. Я была очень эмоциональна, когда первый раз вышла на площадку и увидела все и всех.
Роберт: Да, ты была такой милой, когда первый раз появилась.
Кристен: О, шшш.
Роберт: Я первым сделал свои сцены. И я смотрел на тебя, а ты не хотела, чтобы кто-то видел твое лицо. Это было забавно, я видел, как эмоции начинали действовать на нее, и мне почти не хотелось стоять у алтаря. Я хотел подойти к ней и сказать: «Перестань, это глупо». (смеется)
Кристен: Мне хотелось бежать к алтарю. Я буквально отходила от Билли (Берка, который играет ее папу). Сейчас же смотреть сцены свадьбы - это что-то удивительное. Я была так эмоциональна с перепадами настроения – просто как сумасшедшая.
Медовый месяц
Что такое? Почему я вся в снегу? Я потрясла головой, рассыпая каскад снежных хлопьев.
Поймав одну «снежинку», я поднесла ее к глазам. Это было перо. «Почему я вся в перьях?»
Кондон: То, что вы прочитали, идет после того, как они начинают целоваться в воде. Здесь буквально посередине огромное темное пятно.
Но вы решили добавить настоящую сцену секса.
Кондон: О, да.
Кристен: Представь, если бы ты этого не сделал. О мой бог, ни в коем случае. Конечно, нам пришлось это сделать.
И перья, конечно же, они очень важны потому, что Эдвард разрывает подушки в порыве страсти.
Роберт: Я так хотел, чтобы была эта реплика. (делает американский акцент) «Я искусал все подушки. Все. До. Единой», а потом он начал бы плакать. Между прочим, это то, чего он должен был стыдиться утром. Все эти прекрасные подушки! Египетский хлопок! (Смеется) «Я испортил эту кровать!»
Белла выбирает жизнь
Эдвард назвал моего маленького футболиста «вещью»! И Карлайл собирается его «извлечь»…
«Нет!» — прошептала я. Я все не так поняла. Малыш Эдварда не волнует. Он хочет его обидеть.
Роберт: Здесь показывается небольшая отрицательная сторона Эдварда. Он разрешил эту ситуацию таким необдуманным путем, позволил своему страху перерасти в ярость. Это было довольно здорово играть.
Кондон: Это один из твоих сильнейших моментов в фильме.
Оба персонажа начинают вести себя совершенно по-другому.
Роберт: Они шокируют друг друга. Для саги, которая о вечной, бессмертной любви, к которой ничто не способно прикоснуться, внезапно –
Кристен: Появляется вещь, которая может. Это было весело играть. Белла всегда любила его и всегда соглашалась со всем, что он говорил, и если он делал что-то, то она считала это правильным. Здесь она полностью не согласна с ним. Она не следует слепо и необдуманно за ним. Она всегда была немного дерзкой. Мне нравится это.
Итак, здесь фильм становится более темным, так?
Кондон: Абсолютно. Вам это необходимо. Потому что у вас и свадьба и медовый месяц, но нет конфликта. Это происходит, и Роб говорит: «Вытащить из тебя эту штуку». Все, что у вас есть, это одна реплика, и остальная часть фильма. Это все прямо здесь.
Джейкоб смотрит, как Белла пьет.
Белла взяла соломинку губами, зажмурилась и наморщила нос. Кровь плеснула в кружке. Белла сделала глоток и тихонько застонала с закрытыми глазами.
Здесь Белла хочет проводить время только с Джейкобом – потому, что, как мы позже узнаем, ее ребенка уже тянет к нему.
Кондон: Это как смотреть «В поисках утраченного ковчега», и змеи приближаются и невозможно выбраться. Как она выберется из этого любовного треугольника? Сложно найти какой-нибудь выход, где Джейкоб не останется проигравшим. И появляется новая идея, это странно, но умно. Он всегда любил ребенка, а ребенок всегда любил его.
Кристен: У меня мурашки!
Роберт: Я должен сказать, это немного отвратительно.
Кристен: Именно поэтому мне нравилось играть эти моменты. Я наслаждалась этой странностью. Когда Джейкоб сел на диван и сказал: «Не смотри на меня так». Но она не может ничего сделать.
Роберт: Ох! Я даже не думал об этом с этого ракурса (что нерожденный ребенок заставляет Беллу хотеть проводить время с Джейкобом). Я думал, Что за х**** в этой сцене? Это бред. Я бы уже давно расстался с тобой.
Кристен: Чувак, ты забыл, что ты слышал, как мы кричали друг на друга позже? Джейкоб сказал, «Ты же хотела, чтобы я постоянно был рядом?», я отвечаю, «Да», он говорит, «Теперь этих чувств больше нет?», а я говорю, «Давно нет».
Роберт: Аааа, да.
Кристен: (показывает на него). Он врет. Он все это знает, просто забыл!
Роберт: О, шшш. (смеется). Слушай, в этом фильме полно моментов, где Эдвард ведет себя, как тряпка. Я говорю про все фильмы.
Кристен: (смеется). Вы можете записать это.
Роберт: Я сижу рядом с тобой, «Моя жена умирает, я полностью испортил свою и ее жизни», а тут Джейкоб вроде как говорит, «Эй, малышка, ты не выглядишь плохо для меня». А я сижу тут с ведром, куда рвало Беллу.
Кристен: (смеется) Он буквально делал это.
Роберт: Этого не будет. Надо было швырнуть содержимое в него.
Кристен: Теперь, когда я видела некоторые моменты, химия Беллы и Джейкоба в этом фильме лучше, чем в других.
Роберт: (притворно хмурится в сторону Стюарт) Так нехорошо.
Кондон: Последняя сцена, которую мы снимали, это сцена, где Белла танцует с Джейкобом на свадьбе. Последний кадр, как Джейкоб уходит. Я крикнул «Снято!», а Кристен закричала «Джейкоб!», подхватила свои юбки и понеслась за ним в лес, крича, «Не оставляй меня! Вернись!»
Роберт: Это было забавно, вести Беллу на танец к Джейкобу. Эдвард невероятно странный персонаж, я все больше думаю об этом. Я совершенно не знал, как изобразить это.
Кондон: Но ты отлично справился!
Кристен: (Роберту). У тебя были все эти условия! «Я должен сыграть это так, и так, на этом все».
Ты волновался за Эдварда.
Роберт: Да, я не хотел, чтобы он выглядел идиотом. Есть несколько вещей…например, когда Джейкоб хватает ее за руку и не отпускает. И это на нашей свадьбе, я еще даже не танцевал с ней! Если бы это была реальность, то хороший парень в этот момент встал бы и набил другому рожу, чтобы тот не смел возвращаться.
Кристен: Если бы такое случилось в этой истории, это было бы так неправильно.
Роберт: Эдвард предусмотрительнее, чем обычный персонаж, что является одной из положительных его сторон. Он уже знает, что превратит ее в вампира, поэтому, «Через пару недель ты будешь в полной заднице, дружище! Попробуй, приударь за ней, сколько влезет!»
Конец/Начало
От следующего звука я в ужасе вздрогнул. Как будто рвалось железо. Я вспомнил, что этот же звук раздавался во время схватки на лесной поляне, когда раздирали на части новорожденных. Я взглянул на Эдварда: он приник лицом к Беллиному животу. Зубы вампира — верный способ порвать вампирскую кожу.
Роберт: Да, мы сделали это.
Кристен: (Кондону) А вы наложили звуковые эффекты?
Кондон: Да.
Кристен: Не могу дождаться, чтобы услышать это.
Роберт: Был забавный диалог со Стефани в этот день. Я пытался понять механизм: Что я пытаюсь прокусить на самом деле?
Кристен: О, да, да, у нас был длинный разговор на эту тему.
Была ли эта сцена долгожданной для вас?
Кондон: Да, была. Это был настоящий ужас. Эти несколько ночей были потрясающими, не так ли? Все казалось таким реальным. У всех был какой-то взрыв эмоций.
Кристен: Казалось, Мы снимаем ох***** сумасшедший фильм, на самом деле.
Роберт: Особенно потому, что это могло закончиться тем, что получилась бы самая нелепая сцена. Я помню, что подумал, «О боже, это будет нечто».
@темы: Пресса, RobSten, Фото: Stills, Фото: Scans, Фильм: Рассвет (часть 1)/Breaking Dawn (часть 1)