
«Я боюсь», - признался Роберт Паттинсон.
«Страх для актера – это всегда хорошо. Кроме того, он фантастический, потрясающий, великий исполнитель», - отвечает Дэвид Кроненберг.
«Сценарий был сумасшедшим и трудным», - продолжает актер. «Когда я услышал, что этот был он, я поддался интуиции. Я знаю, что Роберт совершил значительный скачок», - перекликается режиссер с ним.
читать дальшеДиалог на расстоянии между студентом и преподавателем, работа вместе в течение нескольких месяцев на съемках своего первого совместного проекта – большой экранизации сюрреалистического романа Дона ДеЛилло – «Космополис».
«В 2000 году, в один прекрасный день в апреле», - так начинается одиссея, долгие 24 часа Эрика Пэкера, 28-летнего мультимиллиардера, который покинул свой дом и на белом лимузине и направился к парикмахеру, но оказывается запертым в пробке в движении Манхеттэна, участвует в ряде событий, которые ставят под угрозу его безопасность и его наследие. Было бы невозможно в двух словах описать сюрреалистическое путешествие героя по Манхэттену без границ, в виде виртуального города, где лимузин плывет, как социальные сети и герой общается с другими людьми. Кроме этого, присутствует электрошоковое оружие, пирог в лицо, угроза, что кто-то желает убить Эрика (как человек и как символ человечества больше не на горизонте) и нам показывают его таинственную спутницу жизни, эфемерную женщину, ангела-хранителя и его жену, постоянно предающие его.
После «Автокатастрофы», Кроненберг продолжил освоение столичного города, галлюцинаций и пороков, используя каст, включающий в себя Пола Джиаматти, Жюльетт Бинош и Матье Амальрика.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПУСТИТЬ ЭТО: Чтобы взглянуть на современный мир глазами Дэвида Кроненберга. И это может быть профессиональное «спасение» Паттинсона.
@темы:
Пресса,
Фильм: Космополис/Cosmopolis