Привет, Роб, чему ты научился за время съемок «Сумерек»? Я научился смотреть на все в перспективе и тому, что балаган, окружающий актерскую жизнь, скоротечен. Один день тебя боготворят, а на следующий могут возненавидеть. На данный момент шумиха вокруг «Сумерек» еще не стихла, но я не наивен, через несколько месяцев после выхода последнего фильма люди двинутся дальше.
читать дальшеЗамена нам уже есть. Я, главным образом, думаю об актерах «Голодных игр».
Но ты все же рад, что сыграл Эдварда, да?
Да, он продолжение меня, как хороший друг. Он помог мне узнать себя, и за это я всегда буду благодарен. Я повзрослел с ним, и если завтра Стефани Майер напишет сиквел «Сумерек», я с удовольствием его прочту. Я не думаю, что люди захотят, чтобы я взялся за роль. Я буду староват, чтобы сыграть его снова.
Какой была твоя жизнь до этого успеха?
Мне было нелегко найти роль. Все просто, за три года я не нашел ничего кроме небольших проектов, за которые получал около сорока долларов вдень. Между нами говоря, я был близок к тому, чтобы все бросить, поэтому, когда мне предложили роль Эдварда, я не мог в это поверить.
Ты не представлял себя в роли вампира?
У меня не было выбора, я был на мели! Никто не верил в меня, кроме Кэтрин Хардвик, которой пришлось в общем-то надавить на продюсеров. В итоге эта роль помогла мне улучшить мою повседневную жизнь и образ жизни. С другой стороны, я потерял то, что ценил больше всего – свободу. Мне говорили, что это плата за успех. Вынужден не согласиться, по мне плата слишком высока.
В таком случае, рассматривал ли ты окончание съемок как освобождение?
Странно, я чувствовал, будто могу сделать большой вздох облегчения, но в то же время, мне было грустно. Пока я знаю, что успешен. Буду ли я успешен в дальнейшем? Я не знаю, но если завтра меня ждут неудачи в кино, я не стану реветь по этому поводу.
Давай оглянемся назад к твоим подростковым годам. Мне бы хотелось узнать, какой у тебя был настрой в день накануне начала нового учебного года…
Если ожидаешь услышать речь лучшего ученика в классе, от меня ты ее не услышишь. Но и плохим учеником я тоже не был. Когда мне было пятнадцать, я был дисциплинированным мальчиком, который учил все уроки, внимательно слушал учителя, что продолжалось, пока я не начал читать. Я думал, что больше узнал о жизни за чтением, чем в школе. Кстати, буду рад, если косвенно повлиял на молодежь в желании читать с удовольствием. «Сумерки» действительно помогли целому поколению с удовольствием читать увлекательную историю любви.
Важный вопрос! Если бы ты завтра стал отцом, ты бы предпочел мальчика или девочку?
Я думаю, с мальчиком я бы добился большего взаимопонимания. Девочек понять трудно. Руководство, предлагающееся к ним, объемом в восемьсот страниц и написано на китайском. И если даже ты умеешь читать, все равно понимаешь, что не достает еще тридцати двух жизненно важных глав, и тебе придется импровизировать. С мальчиками все просто. Спорт, телек, видео-игры, большая тарелка… кола, и он счастлив. (смеется)