![](http://data20.gallery.ru/albums/gallery/105354-b7dc4-62886069-200-u46df3.jpg)
Сумеречный вампир Роберт Паттинсон играет совсем иного кровососа - в стиле Уолл-стрит - в его новом фильме Космополис, который выйдет на Blu-ray и DVD в первый день года. Режиссер фильма Дэвид Кроненберг сказал ETonline , что он на самом деле был впечатлен тем, что Роб смог предложить, и что когда ты оказываешься на площадке перед камерой, весь багаж твоих ролей (речь идет о "Сумерках") становится неважен.
читать дальше "Он каждый день приятно удивлял меня," - говорит Кроненберг. "Я не занимаюсь репетициями, и я стараюсь сначала не вмешиваться в актерскую игру. Я хочу увидеть, что подскажет ему интуиция. А потом, если возникнет проблема, тогда я начинаю поправлять, подсказывать, манипулировать немного. Мне практически не пришлось делать этого с Робом."
Снятый по роману Дона ДеЛилло, Космополис повествует об одном дне из сумасшедшей жизни миллиардера Эрика Пэкера, который бесцельно ездит по улицам Нью-Йорка в своем лимузине, совершая финансовые сделки, расположившись на заднем сидении. В течение дня он сталкивается с вереницей людей, которые начинают разрывать его мир на части.
"Он постоянно говорил: 'Я понятия не имел, что делал,' - и он действительно так думает," - говорит режиссер об актерской игре Роба. "Я думаю, он действительно не понимал, насколько он хорош... Он удивлял себя и удивлял меня своей точностью. Это было точное попадание. Я хочу сказать, что под конец мы все снимали с одного дубля. Честно говоря, вся последняя сцена с ним и Полом [Джаматти] -- это все снято с первого раза. И это очень долгая сцена. Очень эмоциональная, очень наполненная. Один дубль для них обоих, это было так прекрасно... На самом деле мы закончили съемки на пять дней раньше, и во многом это заслуга Роба."
Конечно, когда Кроненберг только выбрал Роба, ему пришлось столкнуться с тем, что он называет Сумеречным "багажом," объясняя: "Ты часто должен учитывать то, что мы называем актерским багажом, и ты должен решить, является ли это проблемой. Я ненавижу это, потому что я знаю, что я буду с этим парнем на съемочной площадке в три часа ночи, и все это не будет иметь никакого значения. Мы просто двое людей, которые стараются снимать фильм. Так что его прошлые роли или его слава, или еще что-то, стало неважным. Важно лишь то, что мы вместе можем сделать с точки зрения творчества.
"С другой стороны, когда ты занимаешься финансированием фильма, тебе нужно брать на роль актеров, которые имеют вес и ценность, привлекающие инвесторов, так что это странная ситуация," - продолжает он. "Важно, что да, он был волнующим и интересным выбором с точки зрения инвесторов, и все получилось, потому что мы получили деньги на фильм, так что после этого Сумерки уже отошли на задний план, понимаете?"
Самым важным для Кроненберга было, чтобы ведущий актер обладал харизмой и мог быть центром сцены: "Все начинается с того, правильный ли у него возраст, внешность, хорошо ли он смотрится на экране?" - говорит он. "Он есть в совершенно каждой сцене фильма, а это большая редкость. Даже в фильме с Томом Крузом, вы не видите Тома в каждой сцене. Но в данном случае все было именно так, поэтому ему необходима была харизма. Вы должна хотеть смотреть на него так долго и напряженно, потому что я знал, что буду буквально ползать по его лицу с камерой."
@темы:
Пресса,
Фильм: Космополис/Cosmopolis