Julia: Сумеречная сага подошла к концу. Какая сцена в фильме затронула тебя больше всего? RP: В первом фильме, когда Белла в больнице и она говорит: "Не покидай меня больше”, и я говорю: "Где еще мне быть?” Или что-то в этом роде, и я думаю, это по-прежнему моя любимая сцена в фильме, я люблю ее.
читать дальше
J: А самая сложная?
RP: Самой сложной сценой для съемок была сцена родов в Рассвете. Она было очень смешной, но должна была быть очень серьезной, ха-ха! И там был кадр, где мы должны смотреть в камеру, и я смеялся от смеха. Я правда пытался сдержаться, но выглядело все так, будто я плакал. А так как я играю вампира, у меня не должно быть возможности плакать, а я плакал, но от смеха.
J: Это круто смотреть на Кристен в образе вампира?
RP: Да, круто. Она очень крутая и в отличной форме. В предыдущих фильмах она не была в такой хорошей физической форме, была скорее неуклюжей.
J: Она неуклюжая в обычной жизни?
RP: Ха-ха, да! Она очень неуклюжая, я никогда не встречал настолько неуклюжих людей!
J: Как ты готовился к съемкам Рассвета?
RP: Я много тренировался перед съемками, потому что мне нужно было сниматься без рубашки. Но эту сцену снимали в самом конце, когда я уже был не в форме. Ха-ха!
J: Ты думаешь, ты джентльмен?
RP: Я не знаю, я думаю, что я достаточно чуткий, к тому же у меня две старшие сестры, я рос вместе с девочками, так что я думаю, что у меня немного другой характер из-за этого по сравнению с другими парнями.
J: То есть ты необычный парень?
RP: Я не очень понимаю, что значит быть обычным парнем. Но я никогда не был ни в каких компаниях и не занимался тем, чем обычно занимаются ребята. Например, я никогда не занимался никаким спортом.
J: Ты оставил себе что-то из сумеречных фильмов?
RP: Я оставил почти всю одежду из первого фильма, потому что я носил эти вещи почти два года. Джинсы - мои любимые, и весело, что они там есть.
J: После такого успеха что ты делаешь, чтобы твердо стоять на ногах, избежать головокружения от этого?
RP: Я не знаю. Я от природы очень ранимый человек, так что мне нетрудно не воспринимать всерьез все похвалы. Мне это не нравится. Я думаю, что было бы глупо позволить успеху вскружить голову, потому что все может измениться. Сегодня ты очень популярен, и все тебя любят, а завтра все о тебе забыли, потому что появился кто-то более популярный. Такова жизнь актера, и важно помнить, что всякое может произойти.
J: Тебе нравится твоя работа?
RP: Да! Это лучшая работа в мире. Благодаря моей работе я познакомился с прекрасными людьми и путешествовал по всему миру. Я определенно не жалуюсь! Но я стараюсь напоминать себе, что это не будет длиться вечно.
J: По чему ты больше всего скучаешь из той жизни, которой жил до популярности?
RP: Я очень скучаю по возможности ходить в кино, особенно в ЛА, там лучшие кинотеатры в мире. Я раньше ходил в кино 4-5 раз в неделю. Я мог сидеть в кинотеатре и полностью погружаться в фильм, не волнуясь, что люди смотрят на меня, фотографируют меня на телефоны, а потом публикуют фотографии в интернете.
J: Ты смотришь свои фильмы?
RP: На днях я видел "Воды слонам” по ТВ. Я не узнал себя. Но я люблю этот фильм. Я думаю, он очень милый, он похож на старые фильмы, и было очень весело его снимать.
J: Какой твой следующий проект?
RP: Это очень интересный и волнующий проект. Совершенно отличный от всего, что я делал раньше. Это военная драма, основанная на реальных событиях, о парне по имени Эрик Маддокс, который смог обнаружить Саддама Хуссейна, когда никто даже не подозревал, что он в Ираке. Это очень интересная история.