*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
«Мои любимые истории – те, что с темным концом, в которых нет и намека на надежду».

Он
сделал поворот в свой жизни. Cконцентрировал свое внимание на своей карьере. Теперь он снимается лишь
в авторских фильмах. Актер, новое лицо Dior, побеседовал с S Moda. 



Он не завладел абсолютным вниманием зрителей. Он и не понял всего. Но
ему удалось пробудить женский инстинкт: материнский. Это был не вечер
Роберта Паттинсона. Двадцатисемилетний британец стоял на сцене частного
клуба Soho House в Лос-Анджелесе, чтобы рассказать о своем первом
роскошном бренде: Dior. Около тридцати представителей СМИ со всего мира,
включая и это издание, посетили премьеру рекламы «Тысяча жизней» для
Dior Homme, в которой снялся Паттинсон. читать дальше

@темы: Пресса, Реклама: Dior Homme