*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Комментарии
16.06.2009 в 08:26

Does this darkness have a name? Is it my name?
Бедный Роберт...>_<
16.06.2009 в 08:56

смотрите, вот труп в смешной рубашке, вот я в смешной рубашке, вот родственники трупа орут на меня
как же у него, наверное, голова потом болит о_О
16.06.2009 в 09:02

и хватает же терпения...
16.06.2009 в 09:11

Сколько шума :wow2:Я пока смотрела это видео чуть с ума не сошла:horror2:, чего уж говорить о Роберте
16.06.2009 в 10:11

да уж, сумасшедшие фанатки. за руку потрогала Роба - чуть сознание от счастья не потеряла((
16.06.2009 в 10:37

блин,я даж посмотреть не смогла...11 секунд и нафиг выключила,не для слабонервных видео,честно говоря! :str: :buh: :horror:
16.06.2009 в 11:05

"Ты - это то, что ты делаешь. Ты - это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь." Джонни Д.
вот же полоумные! :gun::arms::guns:
представили бы себя на его месте:....они идут, а на них мужики бросаются незнакомые....
небось убились бы об стену от ужаса и отвращения....
а Роб молодец, даже улыбку пытался из себя выдавить:pity:бедняжка
16.06.2009 в 11:24

Мдя....слов нет :femme:
16.06.2009 в 11:52

全てが始まるHello Goodbye
То, что жалко Роба это одно, но называть "полоумными"..
Я считаю себя очень держаным человеком, но даже я не знаю, как бы я себя повела - встретив его на улице.

А вообще взять гранатомёт.. и "бабах!!" :alles:
16.06.2009 в 12:00

УжОс... Как так можно??? У меня бы например, гордость и самоуважение, во-первых, не позволили бы так делать, а во-вторых, я понимаю, что он нормальный человек которому это ужасно не приятно! В очередной раз убеждаюсь в тупости америкосских обывателей! :aaa:
16.06.2009 в 12:07

"Ты - это то, что ты делаешь. Ты - это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь." Джонни Д.
Чудо в кастрюльке
но даже я не знаю, как бы я себя повела - встретив его на улице.
мдя....без комментариев....но я все-таки надеюсь, что ты бы вела себя достойно, я в тебя верю!:buddy:
такое поведение еще мягко назвать "полоумным"
ни один нормальный адекватный человек не будет себя так вести, если кто-то так себя ведет - это говорит о явных отклонениях в психике...
можно любить и восхищаться человеком, но это не значит, что встретив его надо вести себя как неандерталец!
ну постоять, посмотреть, порадовать глаз, так сказать....не более
ну даже если автограф лезть просить...в чем смысл?
над кроватью повесить? тоже мне радость....
а сам процесс "прошения автографа" - не думаю, что это доставит удовольствие Робу, тем более в такой обстановке, как в ролике...
так зачем это делать?
для меня существует очень сильное расхождение в смыслах слов "поклонник" и "фанат"
поклонник - это человек, уважающий объект своего поклонения и восхищающийся его творчеством
а фанат - это поклонник, с наличием психических отклонений со всеми вытекающими отсюда последствиями....
16.06.2009 в 12:10

ZZZladeyka Полностью согласна :friend:
16.06.2009 в 12:22

ZZZladeyka +1000000000 :buddy:
16.06.2009 в 12:57

вообще когда берёшь автограф, он может посмотреть тебе прямо в глаза и спросить имя например(чтобы на автографе написать кому) или случайно коснутся руки) мелочь а приятно :pink:

а вот такие фанатки ет конечно норма для таких звёзд, да что говорить я как то видела отрывок видео с концерта то ли Билана, то ли Смэша. и там девушки просто с визгами рвут на себе одежду О_О удивило меня другое, что так легко можно подойти, неужели ничего нельзя сделать чтобы оградить его от такой радости?
16.06.2009 в 13:02

мне его жалко..
16.06.2009 в 13:44

全てが始まるHello Goodbye
ZZZladeyka я думаю люди, которые рыщат в инете его фотографии, любую информацию о нём, делают фотошопные работы - то эти люди могут мне сколько угодно писать о своих адекватных реакциях при виде своего кумира - не верю.
Я тоже могу написать очень много красивых предложений, но на деле это другое. Пока не побывал в такой ситуации - ценить не можешь, даже за себя. Я не от чего не фанатею. Просто не умею.. мне лень искать инфу, посему подписываюсь на такого рода сообщества - на готовенькое.

Фанаты и Поклонники - два диагноза одной болезни (с)
16.06.2009 в 13:54

Чудо в кастрюльке Это сейчас был камень в огород *Natalia Oreiro*??
16.06.2009 в 14:05

全てが始まるHello Goodbye
Conversation если мне вздумается оскорбить человека в чьём сообществе я нахожусь - я это сделаю прямо в лицо. Но это будет, как минимум не уважительно.

Начнём с того, что в своём ответе я даже заступилась за этих "полоумных", как тут назвали. Делая удар на то, что критиковать их и утверждать "я бы так не сделала" сложно, пока не испытал на собственной шкуре. Всегда легче сказать, как бы ты поступил правильно, потому что сейчас пишется и думается на трезвую голову, а в ситуации, когда действуешь под влиянием эмоций - мозг отшибает напрочь.
Так, что их можно пожелтеть, но не оскорблять.
16.06.2009 в 14:06

Чудо в кастрюльке, делают фотошопные работы если только те где автор обнимается с предметом фанатизма или что то подобное. вы о них?
16.06.2009 в 14:10

全てが始まるHello Goodbye
если только те
сразу два вопроса:
1. А таких мало что ли?
2. Могу понять только, что это не единственный вариант.

Я как-то писала, что есть разница между фан-артом и использованием фотографий с лицом человека.
Вам было бы приятно увидеть в инете на всеобщее обозрение, к примеру, сет порно фотографий, а кто-то отфотошопил там ваше лицо? (простите за крайность)
А рисунки делают это более невинным и в какой-то степени комичным.
16.06.2009 в 14:17

Чудо в кастрюльке, я не знаю, специально не искала О_о"
Делать аватарки, красиво обрабатывать фотографии. В фотошопе ведь не только головы к чужим телам пририсовывают. Не вижу в этом ничего такого, а вы сразу обобщаете и в крайность..
16.06.2009 в 14:24

全てが始まるHello Goodbye
Telia тогда давайте так.. аватарки, обои.. и всё где люди пытаются сделать визуально красиво.. текст, всякие светящийся штучки.. давайте отнесём к "граф. дизайну".
Потому что ничего нового тут не создаётся, я имею ввиду позы, мимика персонажей/людей. Тут более дизайн.

я как раз о "пририсовывать" головы к чужим частям тела.
16.06.2009 в 14:31

Чудо в кастрюльке, кстати в граф.дизайне можно тоже пририсовать голову, например типа сидит в машине или на лошади, м?

кстати вот (картинка под море) не знаю, не вижу в этом ничего такого.. люди в предвкушении продолжения саги. или это уже переходит границы?
читать дальше
16.06.2009 в 16:24

"Ты - это то, что ты делаешь. Ты - это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь." Джонни Д.
я думаю люди, которые рыщат в инете его фотографии, любую информацию о нём, делают фотошопные работы - то эти люди могут мне сколько угодно писать о своих адекватных реакциях при виде своего кумира - не верю.
Искать фотографии и информацию - в этом ничего маразматического нет (если делать это без фанатизма конечно:-D). А насчет фотошопных работ и т.д. - есть такое понятие "творчество" и "самовыражение" и неважно какой материал используется для обработки.

Я тоже могу написать очень много красивых предложений, но на деле это другое. Пока не побывал в такой ситуации - ценить не можешь, даже за себя.
Сочувствую, если ты не можешь предугадать свои реакции и свое поведение, тем более в такой простой ситуации. Если человек самодостаточен, то и поведение его во всем и везде, вне зависимости от внезапности и неожиданности событий, будет адекватным...

Фанаты и Поклонники - два диагноза одной болезни (с)
а вот это чушь, на мой взгляд.
Поклонник, скажем актрисы, приходит на все ее спектакли, дабы насладиться ее талантом.
А вот Фанат, это то полоумное существо, которое будет кидаться на объект своего фанатизма с надеждой оторвать что-нибудь от него...не думая о том, что может причинить физическую боль...
16.06.2009 в 17:17

全てが始まるHello Goodbye
Искать фотографии и информацию - в этом ничего маразматического нет
я назвала кого-то маразматиком, или ещё оскорбила как? Дайте мне цитату этих слов.

есть такое понятие "творчество" и "самовыражение" и неважно какой материал используется для обработки.
Самовыражение - это создавать что-то новое, показать себя.
Как выражает человека постельная сцена двух актёров играющих персонажей?

Сочувствую, если ты не можешь предугадать свои реакции и свое поведение
В этом изюминка жизни. Если бы мы за ранее знали, что и как- было бы скучно жить. Уж темболее себя. Изучать себя каждый день заново...

а вот это чушь, на мой взгляд.
Как ты и сказала - "на твой взгляд".
И я уважаю твоё мнение и при этом остаюсь со своим.
Разве это не прекрасно? :)

кстати в граф.дизайне можно тоже пририсовать голову
И этому должно быть причина. В граф.дизайне ничего не делается "просто-так" или "потому что так красиво". Тут люди показывают то, что бы они хотели.

люди в предвкушении продолжения саги. или это уже переходит границы?
Продолжение саги все узнали, когда прочли книги.
Тут-тио и многие не отделяют любовь к актёрам и к персонажам.

____________
А вообще давайте закруглятся, девочки? Я не люблю конфликтов, а тут больно враждебно как-то.
Я вообще прокомментировала этот пост лишь потому что мне не понравилось мнение о фанатах и их реакций (оскорбления, а не выражение мнения.). Такие дискуссии завели.. Я обычно не люблю впихивать кому-то своё мнение, но тут или ответь или сиди дураком. плохая ситуация.
16.06.2009 в 17:25

Чудо в кастрюльке Мы немного не в ту сторону ушли. Я именно о фразе
люди, которые рыщат в инете его фотографии, любую информацию о нём, делают фотошопные работы - то эти люди могут мне сколько угодно писать о своих адекватных реакциях при виде своего кумира - не верю
Наталья собирает всю эту информацию, но читая ее коменты, у меня сложилось мнение, что она будет вести себя благоразумно. А ты так написла, будто она сразу кинется ему на шею, чтобы оторвать кусочек. Именно это я имела ввиду. Если не так поняла, то уж простите.

ZZZladeyka Если человек самодостаточен, то и поведение его во всем и везде, вне зависимости от внезапности и неожиданности событий, будет адекватным...
Я согласна с тобой. Если человек знает себя, то может сказать, как он отреагирует на ту или иную ситуацию
16.06.2009 в 17:26

Чудо в кастрюльке, где враждебность с моей стороны? я ведь спрашиваю твоё мнение, а не говорю что ты не права и не предлагаю твоё мнение засунуть.. ну ты поняла =) просто мне интересно
а про актёров и персонажей на картинке которую я привела в пример написано Белла и Эдвард, а не Кристен и Роберт
16.06.2009 в 17:29

全てが始まるHello Goodbye
А ты так написла, будто она сразу кинется ему на шею, чтобы оторвать кусочек. Именно это я имела ввиду. Если не так поняла, то уж простите.
Я как раз сказала, что никто не знает, как поступит. Я что ж буду себе противоречить? :)

Если человек знает себя, то может сказать, как он отреагирует на ту или иную ситуацию
Не, я тоже могу сказать, как я отреагирую.. И даже распишу по пунктам. Но как ты докажешь, что так и будет? факты?

Вот тебе пример:
Какой процент выйти на улицу и встретить динозавра? Дайте мне самодостаточный ответ:gigi:
16.06.2009 в 17:33

Чудо в кастрюльке Какой процент? Ты что? Подобные вопросы ( а точнее реакции) обсуждались ранее, где были видео реакции на трейлер. Я вот за себя могу ручаться, что так никогда не поступлю, а доказать это может только случай. У меня не то воспитание, чтобы совершать подобные "ритуалы поклонения" ;)
16.06.2009 в 17:51

"Ты - это то, что ты делаешь. Ты - это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь." Джонни Д.
я назвала кого-то маразматиком, или ещё оскорбила как? Дайте мне цитату этих слов.
то эти люди могут мне сколько угодно писать о своих адекватных реакциях при виде своего кумира - не верю. = пишется адекватных, а по смыслу контекста имеется ввиду "неадекватных", что вполне можно синонимировать в данном случае со словом "маразматический".......только я не поняла причем тут "оскорбление" в принципе?
Самовыражение - это создавать что-то новое, показать себя.
Если это красиво - то почему нет? Никто, кстати, не говорил, что среди всего фан-арта в сети не присутствует нечто неподобающее, хотя и это можно расценить как шутки...
И необязательно создавать что-то новое, можно сделать еще прекраснее уже существующее...в общем у кого на что фантазии хватает.
В этом изюминка жизни. Если бы мы за ранее знали, что и как- было бы скучно жить. Уж темболее себя. Изучать себя каждый день заново...
Это очень широкой вопрос...смотря в чем и смотря где.
И я уважаю твоё мнение и при этом остаюсь со своим.
Спасибо, но в обмене мнениями рождается истина:)
Тут люди показывают то, что бы они хотели.
Каждый творящий показывает именно то, что он хочет в любом виде и в любых проявлениях. В этом и заключается понятие "творчество".
Тут-тио и многие не отделяют любовь к актёрам и к персонажам.
Дело не в том, что отделяют или нет, просто увиденное и прочитанное многих вдохновляет, и именно в своих работах (неважно нравится кому-то или нет) люди и выражают это самое вдохновение.

Conversation :buddy:


Не, я тоже могу сказать, как я отреагирую.. И даже распишу по пунктам. Но как ты докажешь, что так и будет? факты?
Что касается меня по этому вопросу, то была в таких ситуациях, так что проверено на практике:D

Какой процент выйти на улицу и встретить динозавра? Дайте мне самодостаточный ответ
Это вообще не по теме:lol: Тут уже надо развивать дискуссию "Поведение человека в экстримальных условиях:как среагирует ваш инстинкт самосохранения" :lol::lol::lol: